| | | | | | | | двадцати лет. Срок действия |
| | | | | | | | государственной гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | определяется исходя из |
| | | | | | | | установленного условиями |
| | | | | | | | кредитного договора |
| | | | | | | | (облигационного займа) срока |
| | | | | | | | исполнения обеспечиваемых ею |
| | | | | | | | обязательств, увеличенного |
| | | | | | | | на 70 календарных дней. |
| | | | | | | | 4. Российская Федерация по |
| | | | | | | | государственной гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации несет |
| | | | | | | | субсидиарную ответственность. |
| | | | | | | | 5. Государственная гарантия |
| | | | | | | | Российской Федерации не |
| | | | | | | | обеспечивает исполнения |
| | | | | | | | обязательств принципала по |
| | | | | | | | возврату суммы кредита |
| | | | | | | | (выплате номинальной |
| | | | | | | | стоимости облигаций), срок |
| | | | | | | | исполнения которых в |
| | | | | | | | соответствии с условиями |
| | | | | | | | кредитного договора (выпуска |
| | | | | | | | облигаций) наступает ранее 1 |
| | | | | | | | января 2015 года, по уплате |
| | | | | | | | процентов за пользование |
| | | | | | | | кредитом (дохода по |
| | | | | | | | облигациям), иных процентов, |
| | | | | | | | комиссий, неустойки (пеней, |
| | | | | | | | штрафов), по досрочному |
| | | | | | | | исполнению обязательств |
| | | | | | | | принципала по кредитному |
| | | | | | | | договору (облигационному |
| | | | | | | | займу), в том числе в случае |
| | | | | | | | предъявления принципалу |
| | | | | | | | требования об их досрочном |
| | | | | | | | исполнении, не обеспечивает |
| | | | | | | | ответственности принципала |
| | | | | | | | за неисполнение или |
| | | | | | | | ненадлежащее исполнение |
| | | | | | | | обязательств по кредитным |
| | | | | | | | договорам (облигационным |
| | | | | | | | займам) и причинение убытков |
|----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------|
| 4 | По кредитам, | Организации | 175 950 000,0 | 186 450 000,0 | Есть | Нет | 1. Государственные гарантии |
| | привлекаемым | оборонно- | | | | | Российской Федерации |
| | организациями оборонно- | промышленного | | | | | предоставляются |
| | промышленного комплекса | комплекса, | | | | | Внешэкономбанку, российским |
| | для целей выполнения | отобранные в | | | | | банкам для целей |
| | (реализации) | порядке, | | | | | предоставления |
| | государственного | установленном | | | | | государственных гарантий |
| | оборонного заказа на | Правительством | | | | | Российской Федерации, в |
| | основе государственных | Российской | | | | | обеспечение возврата до 100 |
| | контрактов с | Федерации | | | | | процентов суммы кредита |
| | Министерством обороны | | | | | | (основного долга) по |
| | Российской Федерации | | | | | | кредитам (в том числе по |
| | | | | | | | кредитам в рамках |
| | | | | | | | возобновляемых кредитных |
| | | | | | | | линий), привлекаемым |
| | | | | | | | принципалами для целей |
| | | | | | | | выполнения (реализации) |
| | | | | | | | государственного оборонного |
| | | | | | | | заказа на основе |
| | | | | | | | государственных контрактов с |
| | | | | | | | Министерством обороны |
| | | | | | | | Российской Федерации. |
| | | | | | | | 2. Порядок предоставления |
| | | | | | | | государственных гарантий |
| | | | | | | | Российской Федерации, |
| | | | | | | | включающий в том числе |
| | | | | | | | порядок отбора принципалов, |
| | | | | | | | являющихся головными |
| | | | | | | | исполнителями (исполнителями) |
| | | | | | | | государственного оборонного |
| | | | | | | | заказа на основе |
| | | | | | | | государственных контрактов с |
| | | | | | | | Министерством обороны |
| | | | | | | | Российской Федерации, |
| | | | | | | | устанавливается |
| | | | | | | | Правительством Российской |
| | | | | | | | Федерации. |
| | | | | | | | 3. Российская Федерация по |
| | | | | | | | государственным гарантиям |
| | | | | | | | Российской Федерации несет |
| | | | | | | | субсидиарную ответственность. |
| | | | | | | | 4. Государственные гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации не |
| | | | | | | | обеспечивают исполнения |
| | | | | | | | обязательств принципалов по |
| | | | | | | | уплате процентов за |
| | | | | | | | пользование кредитом, иных |
| | | | | | | | процентов, комиссий, |
| | | | | | | | неустойки (пеней, штрафов), |
| | | | | | | | по досрочному исполнению |
| | | | | | | | обязательств принципалов по |
| | | | | | | | кредитным договорам, в том |
| | | | | | | | числе в случае предъявления |
| | | | | | | | принципалам требований об их |
| | | | | | | | досрочном исполнении, не |
| | | | | | | | обеспечивают ответственности |
| | | | | | | | принципалов за неисполнение |
| | | | | | | | или ненадлежащее исполнение |
| | | | | | | | обязательств по кредитным |
| | | | | | | | договорам и причинение |
| | | | | | | | убытков. |
| | | | | | | | 5. Государственная гарантия |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляется при условии |
| | | | | | | | ведения бенефициаром счета |
| | | | | | | | принципала со специальным |
| | | | | | | | режимом использования для |
| | | | | | | | целей оплаты в пользу |
| | | | | | | | принципала поставок |
| | | | | | | | продукции (работ, услуг) по |
| | | | | | | | государственному оборонному |
| | | | | | | | заказу в соответствии с |
| | | | | | | | условиями государственных |
| | | | | | | | контрактов принципала с |
| | | | | | | | Министерством обороны |
| | | | | | | | Российской Федерации, |
| | | | | | | | исполнения обязательств по |
| | | | | | | | кредиту, привлеченному |
| | | | | | | | принципалом для целей, |
| | | | | | | | указанных в пункте 1 |
| | | | | | | | настоящей графы, а также для |
| | | | | | | | удовлетворения регрессных |
| | | | | | | | требований Российской |
| | | | | | | | Федерации в лице |
| | | | | | | | Министерства финансов |
| | | | | | | | Российской Федерации к |
| | | | | | | | принципалу в связи с |
| | | | | | | | исполнением в полном объеме |
| | | | | | | | или в какой-либо части |
| | | | | | | | государственной гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации, |
| | | | | | | | которые возникнут в будущем. |
| | | | | | | | Государственные гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляются без |
| | | | | | | | предоставления обеспечения |
| | | | | | | | исполнения обязательств по |
| | | | | | | | удовлетворению регрессных |
| | | | | | | | требований гаранта к |
| | | | | | | | принципалам в связи с |
| | | | | | | | исполнением в полном объеме |
| | | | | | | | или в какой-либо части |
| | | | | | | | государственных гарантий |
| | | | | | | | Российской Федерации. |
| | | | | | | | 6. Государственная гарантия |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляется на сумму не |
| | | | | | | | менее 500 млн. рублей. |
| | | | | | | | 7. Государственная гарантия |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляется при условии, |
| | | | | | | | что обязательства принципала |
| | | | | | | | по возврату суммы кредита |
| | | | | | | | (погашению основного долга) |
| | | | | | | | в соответствии с условиями |
| | | | | | | | кредитного договора подлежат |
| | | | | | | | исполнению (погашению) в |
| | | | | | | | полном объеме не ранее 1 |
| | | | | | | | января 2016 года и не |
| | | | | | | | позднее 31 декабря 2016 года |
| | | | | | | | включительно. |
| | | | | | | | 8. Срок действия |
| | | | | | | | государственной гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | определяется сроком |
| | | | | | | | исполнения обеспечиваемого |
| | | | | | | | ею обязательства, |
| | | | | | | | увеличенным на 70 |
| | | | | | | | календарных дней |
|----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------|
| 5 | По кредитам либо | Юридические лица | 100 000 000,0 | 40 000 000,0 | Есть | Нет | 1. Государственная гарантия |
| | облигационным займам, | (резиденты и | | | | | Российской Федерации |
| | привлекаемым | нерезиденты), | | | | | предоставляется в |
| | юридическими лицами, | отобранные в | | | | | обеспечение исполнения |
| | отобранными в порядке, | порядке, | | | | | обязательств принципала по |
| | установленном | установленном | | | | | кредиту либо облигационному |
| | Правительством | Правительством | | | | | займу, привлекаемому |
| | Российской Федерации, на | Российской | | | | | принципалом на осуществление |
| | осуществление | Федерации | | | | | инвестиционного проекта, по |
| | инвестиционных проектов | | | | | | возврату суммы кредита |
| | | | | | | | (выплате номинальной |
| | | | | | | | стоимости облигаций) и (или) |
| | | | | | | | уплате процентов за |
| | | | | | | | пользование кредитом (дохода |
| | | | | | | | по облигациям в виде |
| | | | | | | | процентов) в объеме до 100 |
| | | | | | | | процентов названных |
| | | | | | | | обязательств. Государственная |
| | | | | | | | гарантия Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляется на сумму не |
| | | | | | | | менее 1 млрд. рублей (за |
| | | | | | | | исключением инвестиционных |
| | | | | | | | проектов в области |
| | | | | | | | энергосбережения и повышения |
| | | | | | | | энергетической эффективности) |
| | | | | | | | и не более суммы, |
| | | | | | | | составляющей 50 процентов |
| | | | | | | | стоимости инвестиционного |
| | | | | | | | проекта, на осуществление |
| | | | | | | | (финансирование) которого |
| | | | | | | | привлекается кредит либо |
| | | | | | | | облигационный заем. |
| | | | | | | | Государственная гарантия |
| | | | | | | | Российской Федерации по |
| | | | | | | | кредиту либо облигационному |
| | | | | | | | займу, привлекаемому |
| | | | | | | | принципалом на реализацию |
| | | | | | | | одного проекта в области |
| | | | | | | | энергосбережения и повышения |
| | | | | | | | энергетической эффективности, |
| | | | | | | | предоставляется на сумму не |
| | | | | | | | менее: |
| | | | | | | | 250 млн. рублей по проекту в |
| | | | | | | | области энергосбережения и |
| | | | | | | | повышения энергетической |
| | | | | | | | эффективности в сфере |
| | | | | | | | жилищно-коммунального |
| | | | | | | | хозяйства; |
| | | | | | | | 500 млн. рублей по проекту в |
| | | | | | | | области энергосбережения и |
| | | | | | | | повышения энергетической |
| | | | | | | | эффективности в |
| | | | | | | | промышленности. |
| | | | | | | | 2. Государственная гарантия |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляется в |
| | | | | | | | обеспечение исполнения |
| | | | | | | | обязательств принципала по |
| | | | | | | | возврату суммы кредита |
| | | | | | | | (выплате номинальной |
| | | | | | | | стоимости облигаций) и (или) |
| | | | | | | | уплате процентов за |
| | | | | | | | пользование кредитом (дохода |
| | | | | | | | по облигациям в виде |
| | | | | | | | процентов), срок исполнения |
| | | | | | | | которых в соответствии с |
| | | | | | | | условиями кредитного |
| | | | | | | | договора (выпуска облигаций) |
| | | | | | | | наступает после 1 января |
| | | | | | | | 2015 года. |
| | | | | | | | 3. Срок возврата суммы |
| | | | | | | | кредита (выплаты номинальной |
| | | | | | | | стоимости облигаций) по |
| | | | | | | | кредиту (облигационному |
| | | | | | | | займу), в обеспечение |
| | | | | | | | которого предоставляется |
| | | | | | | | государственная гарантия |
| | | | | | | | Российской Федерации, должен |
| | | | | | | | составлять от четырех до |
| | | | | | | | двадцати лет. Срок действия |
| | | | | | | | государственной гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | определяется исходя из |
| | | | | | | | установленного условиями |
| | | | | | | | кредитного договора |
| | | | | | | | (облигационного займа) срока |
| | | | | | | | исполнения обеспечиваемых ею |
| | | | | | | | обязательств, увеличенного |
| | | | | | | | на 70 календарных дней. |
| | | | | | | | 4. Государственные гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляются без |
| | | | | | | | предоставления обеспечения |
| | | | | | | | исполнения обязательств |
| | | | | | | | принципалов по |
| | | | | | | | удовлетворению регрессных |
| | | | | | | | требований гаранта к |
| | | | | | | | принципалам в связи с |
| | | | | | | | исполнением в полном объеме |
| | | | | | | | или в какой-либо части |
| | | | | | | | государственных гарантий |
| | | | | | | | Российской Федерации. |
| | | | | | | | 5. Для целей предоставления |
| | | | | | | | государственных гарантий |
| | | | | | | | Российской Федерации порядок |
| | | | | | | | отбора принципалов и |
| | | | | | | | инвестиционных проектов |
| | | | | | | | устанавливается |
| | | | | | | | Правительством Российской |
| | | | | | | | Федерации. |
| | | | | | | | 6. Российская Федерация по |
| | | | | | | | государственным гарантиям |
| | | | | | | | Российской Федерации несет |
| | | | | | | | субсидиарную ответственность. |
| | | | | | | | 7. Государственные гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации не |
| | | | | | | | обеспечивают исполнения |
| | | | | | | | обязательств принципалов по |
| | | | | | | | возврату суммы кредита |
| | | | | | | | (выплате номинальной |
| | | | | | | | стоимости облигаций) и (или) |
| | | | | | | | уплате процентов за |
| | | | | | | | пользование кредитом (дохода |
| | | | | | | | по облигациям в виде |
| | | | | | | | процентов), срок исполнения |
| | | | | | | | которых в соответствии с |
| | | | | | | | условиями кредитных |
| | | | | | | | договоров (выпусков |
| | | | | | | | облигаций) наступает ранее 1 |
| | | | | | | | января 2015 года, по уплате |
| | | | | | | | иных процентов по кредитному |
| | | | | | | | договору (облигационному |
| | | | | | | | займу), кроме указанных в |
| | | | | | | | пункте 1 настоящей графы, |
| | | | | | | | комиссий, неустойки (пеней, |
| | | | | | | | штрафов), не обеспечивают |
| | | | | | | | ответственности принципалов |
| | | | | | | | за неисполнение или |
| | | | | | | | ненадлежащее исполнение |
| | | | | | | | обязательств по кредитным |
| | | | | | | | договорам (облигационным |
| | | | | | | | займам) и причинение убытков |
|----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------|
| 6 | По кредитам, | Открытое | 0,0 | 60 000 000,0 | Есть | Есть | 1. Государственные гарантии |
| | привлекаемым открытым | акционерное | | | | | Российской Федерации |
| | акционерным обществом | общество | | | | | предоставляются в |
| | "Заполярье" на | "Заполярье" | | | | | обеспечение исполнения |
| | строительство | | | | | | обязательств принципала по |
| | магистрального | | | | | | кредитам, привлекаемым |
| | нефтепровода по маршруту | | | | | | принципалом во |
| | Заполярье (Ямало- | | | | | | Внешэкономбанке, в |
| | Ненецкий автономный | | | | | | российских и иностранных |
| | округ) - пос. Пурпе | | | | | | банках на строительство |
| | (Ямало-Ненецкий | | | | | | магистрального нефтепровода |
| | автономный округ) | | | | | | по маршруту Заполярье |
| | | | | | | | (Ямало-Ненецкий автономный |
| | | | | | | | округ) - пос. Пурпе (Ямало- |
| | | | | | | | Ненецкий автономный округ), |
| | | | | | | | по возврату сумм кредитов в |
| | | | | | | | объеме до 100 процентов |
| | | | | | | | названных обязательств. |
| | | | | | | | 2. Государственные гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | предоставляются при условии |
| | | | | | | | предоставления обеспечения |
| | | | | | | | исполнения обязательств |
| | | | | | | | принципала по удовлетворению |
| | | | | | | | регрессных требований |
| | | | | | | | гаранта к принципалу в связи |
| | | | | | | | с исполнением в полном |
| | | | | | | | объеме или в какой-либо |
| | | | | | | | части государственных |
| | | | | | | | гарантий Российской |
| | | | | | | | Федерации. |
| | | | | | | | 3. Государственные гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации не |
| | | | | | | | обеспечивают исполнения |
| | | | | | | | обязательств принципала по |
| | | | | | | | уплате процентов за |
| | | | | | | | пользование кредитами, иных |
| | | | | | | | процентов, комиссий, |
| | | | | | | | неустойки (пеней, штрафов), |
| | | | | | | | по досрочному исполнению |
| | | | | | | | обязательств принципала по |
| | | | | | | | кредитным договорам, в том |
| | | | | | | | числе в случае предъявления |
| | | | | | | | принципалу требований об их |
| | | | | | | | досрочном исполнении, не |
| | | | | | | | обеспечивают ответственности |
| | | | | | | | принципала за неисполнение |
| | | | | | | | или ненадлежащее исполнение |
| | | | | | | | обязательств по кредитным |
| | | | | | | | договорам и причинение |
| | | | | | | | убытков. |
| | | | | | | | 4. Российская Федерация по |
| | | | | | | | государственным гарантиям |
| | | | | | | | Российской Федерации несет |
| | | | | | | | субсидиарную ответственность. |
| | | | | | | | 5. Срок действия |
| | | | | | | | государственной гарантии |
| | | | | | | | Российской Федерации |
| | | | | | | | определяется исходя из |
| | | | | | | | установленного условиями |
| | | | | | | | кредитного договора срока |
| | | | | | | | исполнения обеспечиваемых ею |
| | | | | | | | обязательств, увеличенного |
| | | | | | | | на 70 календарных дней |
|----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------|
| | ИТОГО <*> | | 344 450 000,0 | 326 450 000,0 | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Предоставление государственных гарантий Российской Федерации
без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу,
по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия
Российской Федерации, в 2012 году производится в размере 68 500 000
тыс. рублей, в 2013 году - в размере 40 000 000 тыс. рублей;
предоставление государственных гарантий Российской Федерации с
правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу,
по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия
Российской Федерации, в 2012 году производится в размере 275 950 000
тыс. рублей, в 2013 году - в размере 286 450 000 тыс. рублей.
2. Общий объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных на исполнение государственных гарантий
Российской Федерации по возможным гарантийным случаям,
в 2012 и 2013 годах
(млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------------
| Исполнение государственных гарантий | Объем бюджетных ассигнований на |
| Российской Федерации | исполнение гарантий по возможным |
| | гарантийным случаям |
| |-----------------------------------|
| | в 2012 году | в 2013 году |
|--------------------------------------|----------------|------------------|
| За счет источников финансирования | | |
| дефицита федерального бюджета | 123 055,5 | 100 503,0|
|--------------------------------------|----------------|------------------|
| За счет расходов федерального | | |
| бюджета | 4 820,0 | 6 920,0|
----------------------------------------------------------------------------
Приложение 38
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012
и 2013 годов"
ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2011 ГОД
Государственные внешние заимствования Российской Федерации
на 2011 год
----------------------------------------------------------------------------
| Вид заимствования | Сумма |
| |(млн. долларов США) |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Государственные ценные бумаги, номинальная | -2 390,8|
| стоимость которых указана в иностранной валюте | |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Кредиты иностранных государств, включая целевые | -1 432,6|
| иностранные кредиты (заимствования), международных | |
| финансовых организаций, иных субъектов | |
| международного права, иностранных юридических лиц | |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Всего | -3 823,4|
----------------------------------------------------------------------------
Кредиты (займы) международных финансовых организаций
в 2011 году
(млн. долларов США)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование и | Цель заимствования | Направления | Получатели средств, | Сумма | Использование | Использование | Организация |
| раздела | номер проекта, | | использования кредитов | дата погашения | заимствования | до 1 января | в 2011 году | (орган), |
| классификации | источник | | (займов) | основного долга | | 2011 года | (прогноз) | предоставившая |
| расходов | привлечения | | | | | (оценка) | | гарантию <*> |
| бюджета | заимствования | | | | | | | |
|---------------|---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|---------------|------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| 01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | | 860,2 | 406,9 | 132,2 | |
| |------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных | | 401,0 | 277,2 | 86,1 | |
| | органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | | | | | |
| |------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Техническое | Содействие субъектам | Консультационные | Министерство финансов | 30,0 | 28,0 | 1,5 | |
| | содействие реформе | Российской Федерации в | услуги, компьютерное | Российской Федерации | | | | |
| | бюджетной системы | осуществлении бюджетных | оборудование, | 15 декабря 2016 года | | | | |
| | на региональном | и структурных реформ, | программные продукты | | | | | |
| | уровне" | содействие | | | | | | |
| | N 4528-0-RU | реформированию системы | | | | | | |
| | МБРР | межбюджетных отношений | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект | Развитие системы | Консультационные | Всего | 231,0 | 141,9 | 68,9 | |
| | "Модернизация | органов Федерального | услуги, аппаратное и | 15 августа 2019 года | | | | |
| | казначейской | казначейства для | программное | | | | | |
| | системы Российской | повышения эффективности | обеспечение | | | | | |
| | Федерации" | управления | | | | | | |
| | N 4662-0-RU | государственными | | | | | | |
| | МБРР <***> | финансовыми ресурсами и | | | | | | |
| | | контроля за ними | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | | | | в том числе: | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | | | | Федеральное | 212,7 | 132,3 | 62,2 | |
| | | | | казначейство | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | | | | Министерство финансов | 18,3 | 9,6 | 6,7 | |
| | | | | Российской Федерации | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект | Комплексная | Компьютерное | Федеральная таможенная | 140,0 | 107,3 | 15,7 | |
| | "Модернизация | модернизация | оборудование, | служба | | | | |
| | информационной | таможенного | консультационные | 15 мая 2020 года | | | | |
| | системы таможенных | администрирования на | услуги | | | | | |
| | органов" | основе новейших | | | | | | |
| | N 4689-0-RU | информационных | | | | | | |
| | МБРР | технологий, | | | | | | |
| | | направленная на | | | | | | |
| | | содействие торговле и | | | | | | |
| | | повышение эффективности | | | | | | |
| | | работы таможенных | | | | | | |
| | | органов | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Другие общегосударственные вопросы | | | 459,2 | 129,7 | 46,1 | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Управление | Финансирование | Технологическое | Участники проекта | 59,3 | 56,6 | 0,1 | |
| | окружающей средой" | экономически | оборудование, | 1 сентября 2011 года | | | | |
| | (часть 1 проекта) | целесообразных и | консультационные | | | | | |
| | N 3806-0-RU | приоритетных | услуги, работы | | | | | |
| | МБРР | инвестиционных проектов | | | | | | |
| | | по борьбе с | | | | | | |
| | | загрязнением окружающей | | | | | | |
| | | среды | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Содействие | Повышение финансовой | Консультационные | Министерство финансов | 25,0 | 0,0 | 2,9 | |
| | повышению уровня | грамотности граждан | услуги, обучение | Российской Федерации | | | | |
| | финансовой | Российской Федерации, | | 15 октября 2024 года | | | | |
| | грамотности | содействие формированию | | | | | | |
| | населения и | ответственного | | | | | | |
| | развитию | отношения граждан к | | | | | | |
| | финансового | личным финансам, | | | | | | |
| | образования в | эффективному | | | | | | |
| | Российской | финансовому поведению и | | | | | | |
| | Федерации" | использованию услуг | | | | | | |
| | N 7983-0-RU | адекватного качества, | | | | | | |
| | МБРР | соответствующих | | | | | | |
| | | долгосрочным интересам | | | | | | |
| | | домохозяйств; повышение | | | | | | |
| | | эффективности защиты | | | | | | |
| | | прав потребителей | | | | | | |
| | | финансовых услуг в | | | | | | |
| | | Российской Федерации | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Развитие | Расширение возможностей | Консультационные | Министерство финансов | 20,0 | 0,0 | 0,1 | |
| | инфраструктуры | доступа к финансовым | услуги, оборудование, | Российской Федерации | | | | |
| | рынка | услугам | программное | | | | | |
| | микрофинансирования | микропредприятий и | обеспечение, обучение | | | | | |
| | в Российской | населения в сельских и | | | | | | |
| | Федерации" | удаленных местностях | | | | | | |
| | МБРР | | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект | Обеспечение | Вычислительная | Федеральная служба по | 79,9 | 64,9 | 15,0 | |
| | "Модернизация и | потребностей | техника, | гидрометеорологии и | | | | |
| | техническое | государства в | гидрометеорологическое | мониторингу окружающей | | | | |
| | перевооружение | качественной и | оборудование, научно- | среды | | | | |
| | учреждений и | своевременной | исследовательские | 15 апреля 2022 года | | | | |
| | организаций | гидрометеорологической, | работы, | | | | | |
| | Росгидромета" | гелиогеофизической | консультационные | | | | | |
| | N 4769-0-RU | информации и информации | услуги | | | | | |
| | МБРР <***> | о состоянии окружающей | | | | | | |
| | | среды, а также | | | | | | |
| | | выполнение обязательств | | | | | | |
| | | Российской Федерации по | | | | | | |
| | | международному обмену | | | | | | |
| | | данными | | | | | | |
| | | гидрометеорологических | | | | | | |
| | | служб | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Поддержка | Совершенствование | Консультационные | Министерство | 50,0 | 6,3 | 14,5 | |
| | судебной реформы" | функционирования | услуги, | экономического | | | | |
| | N 4849-0-RU | российской судебной | научно- | развития Российской | | | | |
| | МБРР | системы и повышение ее | исследовательские | Федерации | | | | |
| | | эффективности | работы, компьютеры и | 15 ноября 2021 года | | | | |
| | | | программное | | | | | |
| | | | обеспечение, обучение | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Содействие | Развитие научного и | Научное оборудование, | Министерство | 50,0 | 0,0 | 0,5 | |
| | созданию и развитию | промышленного | вычислительная | экономического | | | | |
| | особых | потенциала страны и | техника, | развития Российской | | | | |
| | экономических зон в | привлечение инвестиций | консультационные | Федерации | | | | |
| | Российской | посредством создания и | услуги, обучение | | | | | |
| | Федерации" | развития особых | | | | | | |
| | МБРР | экономических зон | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Развитие | Содействие формированию | Консультационные | Федеральная служба | 10,0 | 1,9 | 2,8 | |
| | системы | информационно- | услуги, оборудование, | государственной | | | | |
| | государственной | статистической системы, | программное | статистики | | | | |
| | статистики-2" | обеспечивающей | обеспечение, обучение | 15 мая 2022 года | | | | |
| | N 4867-0-RU | пользователей | | | | | | |
| | МБРР <**> | статистическими | | | | | | |
| | | данными, отвечающими | | | | | | |
| | | современным | | | | | | |
| | | международным | | | | | | |
| | | стандартам | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Поддержка | Решение социально- | Консультационные | Министерство | 20,0 | 0,0 | 0,1 | |
| | местных инициатив | экономических проблем, | услуги, | регионального развития | | | | |
| | Северо-Кавказского | создание устойчивого | софинансирование | Российской Федерации | | | | |
| | федерального | потенциала для | муниципальных | | | | | |
| | округа" | перспективного развития | микропроектов | | | | | |
| | МБРР | муниципальных | | | | | | |
| | | образований в Северо- | | | | | | |
| | | Кавказском федеральном | | | | | | |
| | | округе | | | | | | |
| |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Проект "Ликвидация | Разработка нормативно- | Консультационные | Министерство природных | 25,0 | 0,0 | 0,1 | |
| | прошлого | институциональных, | услуги, товары, | ресурсов и экологии | | | | |
| | экологического | инновационных, | работы, обучение | Российской Федерации | | | | |
| | ущерба в Российской | финансовых и | | | | | | |
| | Федерации" | инвестиционных | | | | | | |
| | МБРР | механизмов поэтапного | | | | | | |
| | | решения проблемы | | | | | | |
| | | ликвидации накопленного | | | | | | |
| | | экологического ущерба в | | | | | | |
| | | Российской Федерации | | | | | | |
| |------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
| | Иные заимствования у международных финансовых организаций | | 120,0 | 0,0 | 10,0 | |
| | (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | | | | | |
|---------------|------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------|
|