8. Права Операторов и Службы технической поддержки Портала
8.1. Оператор имеет право:
8.1.1. Вносить предложения на обсуждение государственному
заказчику промышленной эксплуатации о расширении спектра
предоставляемых Портала государственных услуг.
8.1.2. Предоставлять на рассмотрение государственному заказчику
промышленной эксплуатации жалобы на программное обеспечение Портала.
8.2. Служба технической поддержки имеет право:
8.2.1. Взаимодействовать с лицами, ответственными за эксплуатацию
технических и программных средств Портала, по устранению возникших
сбоев и неисправностей в работе указанных средств.
8.2.2. Получать от Операторов необходимые сведения и документы,
требуемые для технического сопровождения Портала и размещения на
Портале страниц Операторов, информации о государственных услугах и
функциях Операторов.
8.2.3. Вносить на рассмотрение государственного заказчика
промышленной эксплуатации предложения по вопросам предоставления
информационных услуг (информации, консультаций, государственных услуг)
Пользователям посредством Портала.
|