9. Порядок обработки обращений
Пользователей посредством Портала
9.1. Обработка обращений Пользователей посредством Портала
осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами
Российской Федерации и города Москвы.
9.2. Посредством Портала предусмотрено два основных сценария
обработки обращений:
- в режиме реального времени;
- в установленный срок.
Обработка обращений в режиме реального времени применяется для
информирования Пользователей по общим и часто задаваемым вопросам.
Обработка обращений в установленный срок применяется в случае
необходимости поиска Оператором необходимой информации для подготовки
обоснованного ответа. Общий срок подготовки ответа не может превышать
30 календарных дней с момента направления Заявителем соответствующего
обращения.
Оператор самостоятельно выбирает (из представленных в настоящем
Положении) сценарий обработки обращений и режим работы модератора по
каждому сценарию.
9.3. Порядок обработки обращений в режиме реального времени.
9.3.1. Обращения, сформированные Пользователем посредством
Портала, по принадлежности поступают модератору.
9.3.2. Модератор средствами Портала размещает в сети Интернет
ответ Пользователю. Ответ на Портале размещается не позднее чем через
15 минут после поступления обращения.
9.3.3. Регистрация обращения Пользователя не требуется.
9.4. Порядок обработки обращений в установленный срок.
9.4.1. Обращения, сформированные Пользователем посредством
Портала, по принадлежности поступают модератору.
9.4.2. Модератор по результатам предварительной обработки
регистрирует полученное обращение и выполняет регламентированные
операции по подготовке обоснованного ответа.
9.4.3. Модератор средствами Портала размещает в сети Интернет
ответ Пользователю.
9.4.4. После опубликования ответа на Портале обращение
Пользователя считается исполненным.
|