7. Обязанности Службы технической поддержки Портала
7.1. Обеспечение подключения Операторов и модераторов к Порталу и
их регистрация на основании поручений государственного заказчика
промышленной эксплуатации.
7.2. Размещение страниц Операторов на Портале.
7.3. Размещение/удаление с Портала информации о государственных
услугах, функциях, сопутствующей информации. Обеспечение контроля
технологических параметров работоспособности линий связи, серверов и
других технических средств, применяемых для взаимодействия
Пользователей и модераторов с Порталом.
7.4. Обеспечение контроля работоспособности программных средств
Портала и взаимодействующих с ним информационных систем органов
исполнительной власти и городских организаций.
7.5. Обеспечение контроля непротиворечивости и достоверности
информации, поступающей на Портал.
7.6. Обеспечение автоматизированного сбора и предоставления
аналитической и статистической информации по учету обработки обращений
Пользователей, поступивших на Портал, подготовки документов по
обращениям Заявителей в соответствии с требованиями, определяемыми
государственным заказчиком промышленной эксплуатации Портала.
7.7. Оказание информационных услуг на основе данных, содержащихся
на Портале:
- сбор статистической информации о работе Операторов, связанной с
обработкой обращений (предоставлением консультаций), посредством
Портала;
- предоставление статистической информации по запросам
Операторов;
- подготовка статистических и аналитических данных и отчетов на
основе информации, содержащейся на Портале, в том числе с применением
технологии комплексного многомерного анализа данных;
- методическое обеспечение и консультации Модераторов Портала.
|