6. Обязанности государственного заказчика
промышленной эксплуатации Портала
6.1. Организация подключения к Порталу Операторов и модераторов.
6.2. Организация размещения страниц Операторов (в случае, если
Оператором является Центр обслуживания населения и организаций по
принципу "одного окна") на Портале.
6.3. Организация размещения/удаления с Портала информации о
государственных услугах, функциях, сопутствующей информации.
6.4. Организация обучения модераторов консультированию и работе с
обращениями, поступающими на Портал, и работе по размещению
необходимых сведений об Операторе на Портал.
6.5. Прием посредством Портала жалоб Пользователей по вопросам
информирования о порядке предоставления государственных услуг,
исполнения государственных функций.
6.6. Разработка и актуализация стратегии развития и модернизации
Портала.
6.7. Обеспечение достаточной нормативной базы для эксплуатации и
развития Портала.
6.8. Расширение области применения Портала путем увеличения
количества информации о предоставляемых услугах.
6.9. Организация работ по модернизации и технической поддержке
Портала.
6.10. Организация работ по обеспечению безопасности информации
Портала.
6.11. Обеспечение бесперебойного функционирования Портала.
6.12. Разработка методических документов и осуществление
методического руководства по ведению Портала.
6.13. Обеспечение контроля выполнения требований настоящего
Положения.
|