5. Обязанности Оператора Портала
5.1. Организация процесса обработки обращений Пользователей,
поступивших на Портал (консультирование Пользователей), в соответствии
с настоящим Положением и действующими нормативными актами,
регламентирующими порядок обработки обращений граждан и юридических
лиц, поступающих в органы исполнительной власти и городские
организации, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.
5.2. Контроль своевременной подготовки ответов (оказания
консультаций) Пользователям в пределах своей компетенции.
5.3. Организация рассмотрения по принадлежности предложений/жалоб
Пользователей относительно деятельности Оператора.
5.4. Обеспечение возможности размещения на Портале страницы
Центра обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
(в случае, если Оператором является Центр).
5.5. Предоставление на Портал, государственному заказчику
промышленной эксплуатации и Пользователю актуальной, достоверной и
непротиворечивой информации, соответствующей положениям действующих
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
5.6. Назначение не менее двух модераторов и представление
необходимых сведений государственному заказчику промышленной
эксплуатации для регистрации модераторов на Портале.
|