4. Обязанности модератора Портала
4.1. Модератор Портала назначается руководителем организации,
осуществляющей функции взаимодействия с Заявителями с использованием
Портала (Оператора), и руководствуется настоящим Положением.
4.2. От каждого Оператора Портала должно быть назначено не менее
двух модераторов. В случае, если в организационную структуру Оператора
входит служба (службы) "одного окна", дополнительно назначаются не
менее двух модераторов от каждой службы.
4.3. Функциональные обязанности модератора:
4.3.1. Периодическая проверка поступления новых обращений.
4.3.2. Обработка обращений и консультирование Пользователей по
вопросам предоставления государственных услуг, исполнения
государственных функций.
4.3.3. Проверка корректности сведений, размещенных на Портале о
государственных услугах (функциях), и порядке их предоставления
(включая корректность бланков документов).
4.3.4. Поддержка страницы Оператора (в случае, если Оператором
является Центр обслуживания населения и организаций по принципу
"одного окна") в актуальном состоянии (контактная информация, описание
структуры Центра, руководство Центра, новостная лента).
|