Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14856
23-04-2024 Как реализовать свою идею и получить доход
Инновационные решения не всегда получают достойную реализацию. Нередко уникальные идеи и вовсе остаются на стадии задумок разработчиков. Как развить свой стартап Почему так получается? Дело в том, что для... »

10-04-2024 Регистрация в ОЭЗ - пошаговое руководство для стартапов и предприятий
Возможность создать бизнес на льготных условиях всегда привлекала предпринимателей. Безусловно, участие в Особой экономической зоне (ОЭЗ) открывает широкие перспективы для развития... »

03-04-2024 Бухгалтерский аутсорсинг: ключ к оптимизации бизнес-процессов
Рациональный подход к управлению финансами компании рождается из грамотного планирования и ответственности. Каждая организация нуждается в правильном ведении бухгалтерского учета, но не всегда... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 24-04-2024 Совершенствование налогового законодательства обсудили в Подмосковье Предложения по совершенствованию налогообложения и налогового администрирования обсудили члены Общественного совета при... »
24-04-2024 В Подмосковье обсудили инновации в сфере цифровых технологий В Государственной публичной научно-технической библиотеке России состоялась научно-практическая конференция «Цифровые... »
20-04-2024 Бухгалтерский аутсорсинг – повышение операционной эффективности Бухгалтерское обслуживание играет важную роль в деятельности любого предприятия. В условиях современного рынка все больше... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Документирование хозяйственных операций
Вверх / Бухгалтерский учет на малых предприятиях / Бухгалтерский учет в отдельных сферах деятельности /


Начальным этапом бухгалтерского учета является сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления первичных учетных документов.
Малые предприятия применяют для документирования хозяйственных операций формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, ведомственные формы, а также самостоятельно разработанные бланки, содержащие соответствующие обязательные реквизиты, предусмотренные Федеральным законом «О бухгалтерском учете». Форма такого документа должна быть утверждена в приказе об учетной политике.
Записи о совершенных хозяйственных операциях производятся в регистрах бухгалтерского учета строго на документальной основе.

Обязательные реквизиты первичных учетных документов (статья 9 Закона РФ от 21.10.1996 №129-ФЗ):
• наименование документа (формы), код формы;
• дата составления;
• наименование организации, от имени которой составлен документ;
• содержание хозяйственной операции;
• измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
• наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).

В зависимости от характера операции, требований нормативных актов, методических указаний по бухгалтерскому учету и технологии обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

Печатью должны заверяться те документы, для которых это предусмотрено законодательством (например, квитанция к приходному кассовому ордеру), учетной политикой или соглашением сторон.

Внесение исправлений в первичные документы.

Вносить исправления в кассовые и банковские документы нельзя. В другие документы исправления вносят только по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы. Это означает, что данные лица должны поставить подписи, а также дату внесения исправлений.

Право подписи первичных документов

Руководитель предприятия по согласованию с главным бухгалтером утверждает перечень лиц, имеющих право подписывать первичные документы.
Этот перечень руководитель может утвердить отдельным распоряжением либо в качестве приложения к приказу об учетной политике.

 

 УТВЕРЖДАЮ

 Директор предприятия

________________________

                                        наименование предприятия

 _________/__________/_

подпись                ФИО

 

Перечень должностных лиц, имеющих право подписи

первичных документов на предприятии.

 

Вводится с 01 января _________года

 

 

 

Наименование

документа

 

Полномочия работника, которому предоставлено право подписи

 

Должность и фамилия

работника

 

 

 

 

 

 

 

металлические таблички на заказ москва муфта SSB 16.0

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
на 26.08.2023
USD94,7117+0,3110
EUR102,2586-0,2133
БВК98,1078+0,0751
Все валюты


ПОГОДА НА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
Конвертор валют
ВИДЕО
Страховые взносы нанесут тяжелый ущерб МБ...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности