Бюджет административно - управленческих расходов / В помощь бухгалтеру / Бюджетирование /
Бюджет административно - управленческих расходов предназначен для точного определения общих и административных расходов, необходимых для функционирования компании.
Управленческие расходы включают: расходы на содержание (командировочные, представительские расходы, служебный транспорт и т.п.), оплату труда (заработная плата и премии) высшего и среднего управленческого звена, расходы на содержание центрального офиса (связь, коммунальные и арендные платежи и т.п.), услуги сторонних организаций (юридические, страхование, аудиторские и др.), расходы на содержание офисной техники, канцелярские товары и т.д.
Планирование управленческих расходов осуществляется следующими методами:
- Традиционным. Этот подход предусматривает ограничение управленческих расходов определённым процентом от фонда оплаты труда основного торгового персонала.
- По принципу «от достигнутого». В рамках этого подхода предполагается ежегодно индексировать уровень управленческих расходов в соответствии с темпом их роста за определённый период.
|
|