БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru

Фрагмент документа "УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ - МАНИПУЛЯТОРОВ. ПБ 10-257-98".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.11. Ограждения

     2.11.1. Легкодоступные,     находящиеся    в    движении    части
крана-манипулятора,  которые могут стать причиной несчастного  случая,
должны   быть  закрыты  прочно  укрепленными  металлическими  съемными
ограждениями, допускающими их удобный осмотр и смазку.
     Обязательно должны быть ограждены:
     а) зубчатые, цепные и червячные передачи;
     б) соединительные  муфты  с  выступающими  болтами и шпонками,  а
также другие муфты, расположенные в местах прохода;
     в) барабаны,   расположенные   вблизи  рабочего  места  оператора
(машиниста) или в проходах;  при этом ограждение не должно  затруднять
наблюдение за навивкой каната на барабан;
     г) валы, расположенные в местах, предназначенных для прохода.
     2.11.2. Ходовые  колеса кранов-манипуляторов,  передвигающихся по
рельсовому пути (за исключением железнодорожных), должны быть снабжены
щитками, предотвращающими возможность попадания под колеса посторонних
предметов. Зазор между щитком и рельсом не должен превышать 10 мм.
     2.11.3. Все неизолированные токоведущие части электрооборудования
с  напряжением  более  42  В   в   местах   прохода   и   обслуживания
крана-манипулятора  или  вблизи  от него должны быть ограждены,  чтобы
исключить случайное прикосновение к ним лиц,  находящихся  на  рабочем
месте оператора (машиниста).

Фрагмент документа "УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ - МАНИПУЛЯТОРОВ. ПБ 10-257-98".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"