БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (2010 - 2015 ГОДЫ))".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Введение
    
     Программа   деятельности   Государственной  компании  "Российские
автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2015 годы) (далее
-  Программа)  разработана  в  соответствии со статьей 16 Федерального
закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и
о  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской
Федерации".
     Программа  является комплексным документом, определяющим основные
направления,  индикаторы и целевые показатели развития Государственной
компании  "Российские  автомобильные  дороги" (далее - Государственная
компания).
     Программа   включает  в  себя  основные  мероприятия,  определяет
очередность   и  сроки  их  реализации,  необходимый  объем  работ  по
строительству  и  реконструкции,  ремонту  и  содержанию автомобильных
дорог,  находящихся  (подлежащих  передаче) в доверительном управлении
Государственной компании (далее - автомобильные дороги Государственной
компании),  источники  финансирования  мероприятий,  а  также содержит
финансово-экономические  показатели и показатели ожидаемых результатов
деятельности Государственной компании на 2010 - 2015 годы.
     Программа   разработана   с   учетом   показателей   подпрограммы
"Автомобильные   дороги"   в  составе  федеральной  целевой  программы
"Модернизация  транспортной  системы  России  (2002  -  2010 годы)" (в
редакции  Постановления  Правительства  Российской Федерации от 20 мая
2008 г. N 377) (далее - подпрограмма).
     В   Программе   содержатся   2   варианта   основных  показателей
деятельности Государственной компании.
     Первый  вариант,  сформированный  на  основе проекта федерального
бюджета  на  2010  год  и  параметров  финансирования, предусмотренных
подпрограммой  на  последующие  годы,  с  учетом  переноса средств, на
которые  уменьшился  объем  финансирования в 2010 году, на 2014 и 2015
годы равными долями, включает в себя:
     размер    имущественных    взносов    Российской    Федерации   в
Государственную компанию, приведенный в приложении N 1;
     размер   субсидий   из   федерального   бюджета,  предоставляемых
Государственной компании, приведенный в приложении N 2;
     планируемый    объем   доходов   по   всем   видам   деятельности
Государственной компании, приведенный в приложении N 3;
     прогнозируемую  протяженность  сети  автомобильных  дорог  общего
пользования,   планируемых   к  передаче  в  доверительное  управление
Государственной компании, приведенную в приложении N 4;
     целевые показатели реализации Программы, приведенные в приложении
N 5;
     разрабатываемые   целевые   показатели  и  индикаторы  реализации
Программы, приведенные в приложении N 6;
     описание   инвестиционных   проектов   Программы,  приведенное  в
приложении N 7;
     расходы  на  строительство  и  реконструкцию  автомобильных дорог
Государственной компании, приведенные в приложении N 8;
     перечень  объектов  строительства  и  реконструкции автомобильных
дорог  Государственной  компании,  финансируемых  в рамках федеральной
целевой  программы  "Модернизация  транспортной системы России (2002 -
2010   годы)"   (в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 20 мая 2008 г. N 377), приведенный в приложении N 9;
     график  и источники исполнения финансовых обязательств по заемным
средствам,  привлеченным Государственной компанией в период реализации
Программы, приведенные в приложении N 10;
     объем   работ  по  капитальному  ремонту,  ремонту  и  содержанию
автомобильных  дорог  общего  пользования,  планируемых  к  передаче в
доверительное   управление  Государственной  компании,  приведенный  в
приложении N 11;
     расходы   на   осуществление   деятельности   по   доверительному
управлению, приведенные в приложении N 12;
     поступления   от   деятельности   по  доверительному  управлению,
приведенные в приложении N 13;
     финансовое обеспечение деятельности по доверительному управлению,
приведенное в приложении N 14;
     финансовое  обеспечение деятельности по организации строительства
и   реконструкции   автомобильных   дорог   Государственной  компании,
приведенное в приложении N 15;
     финансовое  обеспечение  собственной  (иных  видов)  деятельности
Государственной компании, приведенное в приложении N 16;
     баланс  расходов  и  поступлений Государственной компании по всем
видам деятельности, приведенный в приложении N 17.
     Второй  вариант,  сформированный  на  основе проекта федерального
бюджета  на  2010  год и бюджетных проектировок на 2011 и 2012 годы, а
также    последующих    тенденций    финансирования,   предусмотренных
подпрограммой,  с учетом переноса средств, на которые уменьшился объем
финансирования  в  2010  - 2012 годах, на 2013 - 2015 годы, включает в
себя:
     целевые    показатели   реализации   Программы   (2-й   вариант),
приведенные в приложении N 18;
     перечень  объектов  строительства  и  реконструкции автомобильных
дорог  Государственной  компании,  финансируемых  в рамках федеральной
целевой  программы  "Модернизация  транспортной системы России (2002 -
2010   годы)"   (в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации   от  20  мая  2008  г.  N  377),  для  сценарного  варианта
финансирования   по   бюджетным  проектировкам  Министерства  финансов
Российской  Федерации  на  2010  -  2012 годы (2-й вариант). Указанный
перечень приведен в приложении N 19;
     объем   работ  по  капитальному  ремонту,  ремонту  и  содержанию
автомобильных  дорог  общего  пользования,  планируемых  к  передаче в
доверительное   управление  Государственной  компании  (2-й  вариант),
приведенный в приложении N 20;
     расходы   на   осуществление   деятельности   по   доверительному
управлению (2-й вариант), приведенные в приложении N 21;
     поступления  от  деятельности  по  доверительному управлению (2-й
вариант), приведенные в приложении N 22;
     финансовое  обеспечение деятельности по доверительному управлению
(2-й вариант), приведенное в приложении N 23;
     финансовое  обеспечение деятельности по организации строительства
и  реконструкции  автомобильных  дорог  Государственной  компании (2-й
вариант), приведенное в приложении N 24;
     финансовое  обеспечение  собственной  (иных  видов)  деятельности
Государственной компании (2-й вариант), приведенное в приложении N 25;
     баланс  расходов  и  поступлений Государственной компании по всем
видам деятельности (2-й вариант), приведенный в приложении N 26.
     Оба  варианта  характеризуются схожими финансовыми показателями и
показателями   достигаемых   результатов  за  весь  период  реализации
Программы,  несмотря  на  то  что  в  первом  варианте  финансирование
равномерно  распределено  по  годам,  а во втором варианте - смещено к
концу срока.
     За основу принят первый вариант Программы.
     Программа разработана с учетом следующих документов:
     Концепция    долгосрочного    социально-экономического   развития
Российской   Федерации,   утвержденная   распоряжением   Правительства
Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
     Транспортная  стратегия  Российской  Федерации  на период до 2030
года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от
22 ноября 2008 г. N 1734-р;
     федеральная  целевая программа "Модернизация транспортной системы
России  (2002  -  2010  годы)" (в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 20 мая 2008 г. N 377);
     федеральная  целевая  программа "Повышение безопасности дорожного
движения   в   2006   -   2012   годах",  утвержденная  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100;
     Федеральный  закон  "О  федеральном  бюджете  на  2010  год  и на
плановый период 2011 и 2012 годов".
     Кроме  того,  при  разработке  Программы  были  учтены  поручения
Президента  Российской  Федерации,  решения  Правительства  Российской
Федерации,   предложения   субъектов  Российской  Федерации,  а  также
программные         документы,         определяющие        перспективы
социально-экономического развития страны.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (2010 - 2015 ГОДЫ))".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"