2.7.6. Разработка и продвижение коллективных
брендов малых и средних предприятий
Порядок и условия предоставления: реализуется в формате комплекса
услуг (работ), оказываемых субъектам малого и среднего
предпринимательства по разработке и продвижению отраслевых
коллективных брендов (торговых марок), в том числе с использованием
методов франчайзинга, объединения инновационно-производственных
предприятий в мини-кластеры, включая разработку юридической и
организационной базы их использования, разработку фирменного стиля,
рекламных носителей, изготовлению и размещению рекламных носителей,
разработку оригинал-макетов товарных упаковок со средствами
идентификации и защиты от подделок, проведение мероприятий по
стимулированию сбыта, научно-методическое обоснование продвижения
коллективных марок, разработку и реализацию стратегий развития и
продвижения коллективных брендов, координацию взаимодействия малых
предприятий, работающих под коллективными брендами, оказываемых
субъектам малого и среднего предпринимательства по разработке
отраслевых торговых марок (фирменного стиля отраслевых коллективных
брендов), включая юридическую базу их использования, разработки
стратегий развития и продвижения торговых марок (коллективных
брендов), выбора средств идентификации и защиты от подделок, выведения
на рынок и продвижение продукции групп малых и средних предприятий под
этими торговыми марками (коллективными брендами) в целях создания
основ для сбытовой и производственной кооперации, снижения удельных
затрат на маркетинг, инициализации и развития маркетинговых,
производственных, технологических и социальных стратегий, позволяющих
малому бизнесу конкурировать с крупными предприятиями.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: субъекты малого и среднего
предпринимательства города Москвы, относящиеся к инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Предоставление субъектам | комплет | 1 | 1 | 1 | 3 |
| малого и среднего | документации | | | | |
| предпринимательства услуг по | | | | | |
| разработке фирменного стиля | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |5000,0 | 5350,0 |5724,5 |16074,5 |
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. |5000,0 | 5350,0 |5724,5 |16074,5 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Предоставление субъектам | субъект | 45 | 60 | 75 | 180 |
| малого и среднего | | | | | |
| предпринимательства услуг по | | | | | |
| научно-методическому | | | | | |
| обеспечению продвижения | | | | | |
| продукции | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1100,0 | 1584,0 |2117,4 | 4801,4 |
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. | 900,0 | 1284,0 |1717,4 | 3901,4 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. | 200,0 | 300,0 | 400,0 | 900,0 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Разработка оригинал-макетов | оригинал - | 400 | 500 | 600 | 1500 |
| товарных упаковок для малых и | макет | | | | |
| средних предприятий, | | | | | |
| выпускающих продукцию под | | | | | |
| отраслевым коллективным | | | | | |
| брендом, в том числе средств | | | | | |
| идентификации и защиты от | | | | | |
| подделок продукции | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |10499,8|13924,7 |17773,1|42197,6 |
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. |9999,8 |13374,7 |17173,1|40547,6 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. | 500,0 | 550,0 | 600,0 | 1650,0 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Предоставление субъектам | комплет | 1 | 1 | 1 | 3 |
| малого и среднего | документации | | | | |
| предпринимательства услуг по | | | | | |
| разработке и реализации | | | | | |
| стратегий развития и | | | | | |
| продвижения коллективных | | | | | |
| торговых марок (брендов) | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 950,0 | 1006,0 |1065,9 | 3021,9 |
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. | 800,0 | 856,0 | 915,9 | 2571,9 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 450,0 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Предоставление субъектам | субъект | 45 | 60 | 75 | 180 |
| малого и среднего | | | | | |
| предпринимательства услуг по | | | | | |
| координации взаимодействия | | | | | |
| участников | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |3100,0 | 4452,0 |5952,1 |13504,1 |
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. |2700,0 | 3852,0 |5152,1 |11704,1 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. | 400,0 | 600,0 | 800,0 | 1800,0 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Услуги по разработке рекламных | оригинал - | 90 | 120 | 160 | 370 |
| носителей малых и средних | макет | | | | |
| предприятий, выпускающих | | | | | |
| продукцию под отраслевым | | | | | |
| коллективным брендом | | | | | |
| | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1619,8 | 2310,9 |3296,8 | 7227,5 |
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. |1619,8 | 2310,9 |3296,8 | 7227,5 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Услуги по изготовлению и | рекламный |30000 | 40000 |45000 |115000 |
| размещению рекламных носителей | носитель | | | | |
| малых и средних предприятий, | | | | | |
| выпускающих продукцию под | | | | | |
| отраслевым коллективным | | | | | |
| брендом | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |47000,0|67200,0 |81280,8|195480,8|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. |45000,0|64200,0 |77280,8|186480,8|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. |2000,0 | 3000,0 |4000,0 | 9000,0 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Услуги по стимулированию сбыта | торговая | 400 | 550 | 700 | 1650 |
| в местах продаж малых и | точка | | | | |
| средних предприятий, | | | | | |
| выпускающих продукцию под | | | | | |
| отраслевым коллективным | | | | | |
| брендом | | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |16500,0|24240,0 |32957,2|73697,2 |
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - бюджетные средства | тыс. |16000,0|23540,0 |32057,2|71597,2 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|----------------|-------|--------|-------|--------|
| - внебюджетные средства | тыс. | 500,0 | 700,0 | 900,0 | 2100,0 |
| | руб. | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
------------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|----------------------------------------|------|-------|------|-------|
| Количество субъектов малого и | 45 | 60 | 75 | 75 |
| среднего предпринимательства, | | | | |
| объединенных под коллективными | | | | |
| брендами | | | | |
|----------------------------------------|------|-------|------|-------|
| Количество товарных позиций | 300 | 400 | 500 | 500 |
| субъектов малого и среднего | | | | |
| предпринимательства под | | | | |
| коллективными брендами | | | | |
------------------------------------------------------------------------
|