2.7.3. Продвижение на региональные
международные рынки товаров (работ, услуг),
результатов интеллектуальной деятельности,
производимых и создаваемых субъектами малого и
среднего предпринимательства с использованием
IT-технологий
Порядок и условия предоставления: реализуется путем создания
электронных каталогов конкурентоспособной (инновационной,
импортозамещающей, экспортно-ориентированной) продукции субъектов
малого и среднего предпринимательства города Москвы в целях
дальнейшего их распространения в регионах РФ и зарубежных странах, а
также предоставление услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства города Москвы по поиску и подбору партнеров с
использованием возможностей международных информационных сетей.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: субъекты малого и среднего
предпринимательства города Москвы, относящиеся к инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным, социальнозначимым.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Оказание субъектам малого и | субъект | 2900 | 3150 | 3300 | 9350 |
| среднего предпринимательства | | | | | |
| услуг по размещению информации | | | | | |
| в электронных каталогах и | | | | | |
| распространению этих каталогов | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |2699,9| 3057,8|3380,3| 9138,0|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |2699,9| 3057,8|3380,3| 9138,0|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|-------------------------------|-------|------|-------|-------|-------|
| Оказание субъектам малого и |партнер| 450 | 500 | 525 | 1475 |
| среднего предпринимательства | | | | | |
| услуг по поиску и подбору | | | | | |
| региональных (международных) | | | | | |
| партнеров с использованием | | | | | |
| международных информационных | | | | | |
| сетей | | | | | |
|-------------------------------|-------|------|-------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |9800,0|11694,4|13189,2|34683,6|
| числе: | руб. | | | | |
|-------------------------------|-------|------|-------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |9500,0|11294,4|12689,2|33483,6|
| | руб. | | | | |
|-------------------------------|-------|------|-------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | 300,0| 400,0| 500,0 | 1200,0|
| | руб. | | | | |
------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
|Количество записей в электронных | 2900 | 3150 | 3300 | 9350 |
|каталогах | | | | |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
|Количество обращений к электронным|43500 | 47250 |49500 |140250 |
|каталогам | | | | |
------------------------------------------------------------------
|