услуг, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду
отсутствия либо недоступности информационных источников для
определения рыночной цены используется метод цены последующей
реализации, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг,
реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой
такие товары, работы или услуги реализованы покупателем этих товаров,
работ или услуг при последующей их реализации (перепродаже), и обычных
в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже
(без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у
продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок
приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной
для данной сферы деятельности прибыли покупателя.
При невозможности использования метода цены последующей
реализации (в частности, при отсутствии информации о цене товаров,
работ или услуг, в последующем реализованных покупателем) используется
затратный метод, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг,
реализуемых продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и
обычной для данной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются
обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство
(приобретение) и (или) реализацию товаров, работ или услуг, обычные в
подобных случаях затраты на транспортировку, хранение, страхование и
иные подобные затраты.
11. При определении и признании рыночной цены товара, работы или
услуги используются официальные источники информации о рыночных ценах
на товары, работы или услуги и биржевых котировках.
|