товара, работы или услуги сделках с идентичными (однородными)
товарами, работами или услугами в сопоставимых условиях. В частности,
учитываются такие условия сделок, как количество (объем) поставляемых
товаров (например, объем товарной партии), сроки исполнения
обязательств, условия платежей, обычно применяемые в сделках данного
вида, а также иные разумные условия, которые могут оказывать влияние
на цены.
При этом условия сделок на рынке идентичных (а при их
отсутствии - однородных) товаров, работ или услуг признаются
сопоставимыми, если различие между такими условиями либо существенно
не влияет на цену таких товаров, работ или услуг, либо может быть
учтено с помощью поправок.
10. При отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или
услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или
из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или
|