14-02-2011ФНС объяснила, как надо подавать жалобу в налоговый орган
Федеральная налоговая служба опубликовала перечень сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе (апелляционной жалобе), подаваемой в налоговый орган. Как следует из разъяснения ФНС, жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным). В Жалобе (апелляционной жалобе) необходимо указать: 1) наименование налогового органа, в который подается жалоба (апелляционная жалоба) или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому направляется жалоба; 2) персональные данные заявителя: фамилия, имя и отчество (полностью), почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (при наличии); 3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 Налогового кодекса РФ: фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, пол, адрес места жительства, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, данные о гражданстве; 4) наименование налогового органа, решение которого обжалуется или фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются; 5) требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты; 6) обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства; 7) суммы оспариваемых требований в разрезе (налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа); 8) расчет оспариваемой денежной суммы; 9) перечень прилагаемых документов. В жалобе (апелляционной жалобе) должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств смягчающих, или исключающих ответственность. ИА "Альянс Медиа"