07-02-2011Аутсорсинг спасет малый бизнес от разорения
Значительное увеличение страховых взносов с 14 до 34% заставит представителей малого бизнеса задуматься об экономии средств. Индивидуальным предпринимателям предстоит заняться оптимизацией собственного штата сотрудников и попытаться перевести все непрофильные направления на аутсорсинговые услуги. По мнению представителей юридического центра "Грациан и Гугуччио", бухгалтерские услуги входят в число тех, которые можно смело передать на обслуживание в профессиональную компанию и сократить таким способом расходы на штатного бухгалтера и налоги. Помимо этого, малый бизнес получит ряд дополнительных преимуществ, в том числе повышение качества ведения бухгалтерского учета и избавление от возможных рисков, связанных со штрафами и претензиями со стороны налоговых служб. Если предприятиям с небольшим оборотом и в прошлых годах было достаточно накладно содержать бухгалтерский отдел, то в этом году это станет значительно труднее и может заставить предпринимателей снова вернуться к "серым схемам" выплаты зарплат. Правовой альтернативой в данном случае является бухгалтерский аутсорсинг, тем более что организация может включить расходы на оплату аутсорсинговых услуг в состав издержек предприятия и дополнительно снизить налогооблагаемую базу. "Это нормально, когда бизнес занимается оптимизацией своих расходов, - комментирует Светлана Якимова, генеральный директор юридического центра "Грациан и Гугуччио". - Если говорить о малом бизнесе, то с 2011 года для него совершенно нерационально брать в штат собственного бухгалтера - это намного дороже аутсорсинговых услуг в профессиональной компании, да и не дает предпринимателям необходимых гарантий качества ведения бухгалтерского учета". Сообщает Финам.инфо. ИА "Альянс Медиа"