Чтобы ООО полноценно могло работать, необходимо иметь расчетный счет в банке. Эксперты рекомендуют открыть счет в том банке, где можно управлять денежными средствами удаленно. До регистрации фирмы в налоговой инспекции нужно открыть в банке накопительный счет. На него вносится 50 процентов уставного капитала. После регистрации компании банк закроет этот счет и откроет расчетный, на который переведет средства с накопительного. Основной момент при открытии счета – это собственно выбор банка, в котором вы будете обслуживаться. Здесь лучше не торопиться, пересмотреть все варианты и остановиться на оптимальном.
Первое, на что нужно обратить особое внимание при выборе банка, – это возраст кредитного учреждения, его репутация, расчетно-кассовое обслуживание, удобство сервиса, чтобы некоторые невыясненные детали не оказались для Вас впоследствии неприятным сюрпризом. Проверьте, не упоминалось ли заведение в скандальных новостях, не менялось ли его название. Посмотрите на стоимость открытия и ежемесячного обслуживания счета, она может сильно разниться в банках.
Проанализируйте все варианты, остановитесь на наиболее демократичном. Это позволит существенно сэкономить средства. Месторасположение учреждения и наличие филиалов тоже имеет значение, но не самое большое. Обратите внимание на возможность удаленного обслуживание по технологиям «банк-клиент» или «интернет-банкинг». Их удобство в том, что Вы распоряжаетесь операциями по своему расчетному счету и отправляете платежные поручения без посещения банка.
Когда банк будет выбран, руководителю ООО следует предоставить следующие документы: нотариальную копию Устава, договор о создании, решение или протокол, свидетельство о постановке на учет, свидетельство о регистрации, выписка из ЕГРЮЛа, заявление на открытие расчетного счета, договор банковского счета, анкеты и сама банковская карточка.