12-09-2008 Рекламные расходы сгубил штопор
Изображение на рекламном плакате предметов, которые могут ассоциироваться у населения исключительно с применением алкоголя, является поводом для штрафных санкций. К такому выводу пришел ФАС Волго-Вятского округа в постановлении от 6 августа 2008 г. по делу № А17-5338/2007. Не так давно уральские арбитры оправдали фирму, в рекламе которой были стилизованные изображения бутылок, бокалов и виноградной грозди. Судьи, указав, что данные образы могут олицетворять собой как алкогольную продукцию, так и простые соки, освободили компанию от штрафа по статье 14.3 КоАП. В свою очередь ивановская компания, вдохновленная таким положительным примером, поместила на своем баннере изображение тех же самых предметов. Однако предприниматели явно погорячились, присовокупив к данному «натюрморту» еще и штопор. Такой «пиар-ход» оказался провальным. Арбитры отметили, что штопор вызывает в сознании потенциальных потребителей ассоциации, связанные исключительно с алкоголем, и признали штраф, выписанный местным УФАС, вполне правомерным. |
|
|