17-05-2007 ФНС уточнила правила сверки
При проведении сверки налоговикам рекомендовано применять новые акты, утвержденные приказом ФНС России от 11.01.2007 № САЭ-3-25/2@. Напомним, что этот приказ утверждал новую процедуру сверки расчетов с бюджетом, но в последствии был отменен, и правила сверки остались старыми. Тем не менее, формы актов в программных средствах налоговой службы уже были изменены, поэтому инспекторам рекомендовали применять вновь разработанные формы актов сверок. Как следует из письма ФНС от 08.05.2007 № СК-6-25/375@, при поступлении в инспекцию налогоплательщика краткого акта сверки расчетов с отметкой «согласовано с разногласиями» и подписью организации, инспектор не позднее следующего дня должен составить служебные записки с тем, чтобы получить полный акт и информацию по каждому налогу, по которому заявлены разногласия. На обработку и сбор всех разногласий инспекции отводиться еще пять дней. После получения от всех структурных подразделений служебных записок инспектор должен передать налогоплательщику: полный акт сверки расчетов с заполненными данными по графе «По данным налогового органа» в двух экземплярах; перечень документов по расчету с бюджетом; сведения о невыясненных платежах налогоплательщика. Налоговики рекомендуют налогоплательщикам рассматривать полученные документы в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их получения, «с обязательным возвращением одного экземпляра полного акта сверки расчетов с подписью налогоплательщика в инспекцию» лично или по почте. |
|
|