БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
03-03-2006  Как быть с маркетинговыми услугами

   ФНС России в письме от 20.02.2006 № ММ-6-03/183@ разъясняет, как применять подпункт 4 пункта 1 статьи 148 НК РФ в отношении оказания маркетинговых услуг. Напоминаем: в этом подпункте говорится о том, что местом оказания услуг (выполнения работ) в целях исчисления НДС является территория Российской Федерации в том случае, если покупатель услуг осуществляет свою деятельность на ее территории.
   Налоговое ведомство отмечает, что в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) и в налоговом законодательстве отсутствует термин "маркетинговые услуги". Однако ОКВЭД содержит понятие "исследования конъюнктуры рынка", которое отнесено к классу 74 "Предоставление прочих видов услуг", группе 74.13, включающей подгруппу 74.13.1 - "Исследования конъюнктуры рынка". ФНС России полагает, что в целях определения НДС для маркетинговых услуг, предоставляемых по договору оказания услуг, может быть использована указанная подгруппа видов деятельности.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"