БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
19-03-2024  Тарифы на эквайринг для юридических лиц в 2024 году

Эквайринг — финансовый инструмент, благодаря которому организации принимают платежи от клиентов по безналу. Покупатели могут рассчитываться за товары и услуги посредством пластиковой и виртуальной банковской карты, по ссылке, через СБП, с помощью электронных кошельков и платёжных сервисов (Mir Pay и подобные). Часто используются смартфоны и другие устройства с функцией бесконтактной оплаты. Товары и услуги можно оплатить в торговой точке и за её пределами, а также на сайте, в мобильном приложении, мессенджерах и социальных сетях.

Тарифы на эквайринг для юридических лиц варьируются в зависимости от оборотов бизнеса и сферы деятельности компании. На размер комиссии влияют и другие факторы:

  • регион, в котором работает компания;

  • тип оборудования: POS- и mPOS-терминалы, платёжные модули;

  • количество торговых точек;

  • место расположения процессингового центра

В 2024 году финансовые организации предлагают различные тарифные планы. Чтобы выбрать подходящий, нужно проанализировать потребности и возможности бизнеса. В среднем с каждой операции удерживается около 3%. В зависимости от способа платежа комиссия может быть выше или ниже.

Клиенты Альфа-Банка, которые впервые открыли расчётный счёт, могут рассчитывать на льготные условия: первые три месяца ставка будет 1%. Затем, если платёж осуществлён с помощью терминала, нужно заплатить 2,1%. Если компания принимает платежи через интернет, как только ежемесячный оборот достигнет 1 млн ₽, комиссия вырастет до 2,6% с каждой транзакции.

Зачем компании нужен эквайринг

Заключив договор расчётно-кассового обслуживания, ООО может:

  • получать платежи, поступающие через любые сервисы и платёжные системы;

  • работать с платежами в сегменте B2B;

  • использовать функцию автоматического заполнения платёжных реквизитов клиента;

  • автоматически списывать регулярные платежи со счёта покупателя;

  • оформлять частичные или полные возвраты;

  • холдировать (удерживать) денежные средства;

  • принимать рекуррентные платежи;

  • оформлять кредит и рассрочку;

  • выставлять счета в соцсетях и мессенджерах.

Юридические лица, установившие платёжный модуль или терминал, могут автоматизировать работу с входящими платежами. Это позволит улучшить сбор аналитики и упростить ведение учёта. Все операции можно отслеживать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как подключить терминал или платёжный модуль

Основные критерии, на которые следует ориентироваться, выбирая финансового партнёра:

  • комиссии и тарифы;

  • скорость поступления платежей;

  • стоимость подключения и интеграции;

  • количество предлагаемых услуг;

  • доступные способы оплаты и платёжные системы;

  • простота и скорость подключения;

  • безопасность транзакций;

  • техподдержка и консультации сотрудников банка.

С кредитной организацией необходимо заключить договор РКО. Для этого нужно представить учредительные документы компании. Если в выбранном банке у организации нет расчётного счёта, необходимо его открыть. Заявление на подключение эквайринга можно подать как лично в отделении банка, так и онлайн.

Оборудование для эквайринга нужно купить или взять в аренду. Если организация пользуется POS или мобильными аналогами, терминал перед использованием нужно зарегистрировать. Обычно это делают сотрудники банка после заключения договора расчётно-кассового обслуживания. Регистрация занимает от трёх дней. Оборудование должно быть интегрировано с онлайн-кассой, а также с бухгалтерской и товароучётной системой. После установки и настройки терминалов, нужно проверить, что операции осуществляются без сбоев.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"