05-09-2021 Регистрация юрлиц через банки
Открытие новой фирмы – стандартный бюрократический процесс, до мелочей продуманный в российском законодательстве. Все необходимые формы, равно как и перечень необходимого для подачи заявления пакета документов, можно найти на сайтах МФЦ и ФНС, а также в личном кабинете на портале «Госуслуги». Способы подачи заявления на регистрацию юрлица Подать заявление можно в разные структуры. Быстрее всего заявление рассмотрят в территориальном органе ФНС по месту выбранного предпринимателем и обозначенного в уставе юридического адреса. Однако за свои услуги налоговики попросят заплатить пошлину в 4 тыс. рублей. Если при оформлении пользоваться услугами квалифицированных юристов, то стоимость открытия может достичь 10 тыс. рублей. Ещё 10 тыс. не позднее чем 4 месяца после регистрации надо будет занести на расчётный счёт компании. Его также нужно будет открыть в эти 4 месяца в любом российском банке. Бесплатно заявление можно подать через МФЦ или онлайн, через портал «Госуслуг». Стоит отметить, что регистрация юридических лиц и предпринимателей может проводиться и без их личного присутствия по доверенности. Так, существуют фирмы, предлагающие услуги оформления фирмы под ключ без всякого участия будущего бизнесмена. В последнее время такую услугу наряду с квалифицированной онлайн-бухгалтерией стали предлагать также и банки, тем самым привлекая новых клиентов. Одним из таких банков является «Тинькофф». Предложение банка «Тинькофф» «Тинькофф» стал одним из первых мульти-банков страны. Его предпринимательская клиентура растёт год от года, поскольку пользование его сервисами удобно и сведено в единый личный кабинет. В одном месте пользователь может и получить кредит на оборотные средство, и оформить офердрафт, и заказать все необходимые выписки. Вопрос о том, сколько стоит открыть ооо в банке «Тинькофф», имеет однозначный ответ – нисколько. Банк обязуется бесплатно открыть юридическое лицо под ключ при условии, что расчётный счёт будущего предприятия будет открыт именно в этом банке. Воспользоваться услугами «Тинькофф» выгодно, поскольку это позволяет избежать бесконечных очередей в государственных инстанциях, сэкономить деньги, время. За клиентом закрепляется личный квалифицированный менеджер, который поможет с разрешением любых юридических вопросов – поможет выбрать систему налогообложения (при желании сразу же подаст заявление в ФНС о переходе на «упрощёнку»), поможет с выбором кодов ОКВЭД и др. Акционерное Общество "Тинькофф Банк" ОГРН 1027739642281 23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1. |