11-09-2020 ТОП-5 советов для эффективного продвижения сайтов бухгалтерских фирм
Прошло то время, когда при помощи несложных уловок можно было попасть на верхние позиции результатов поиска Google. Google продолжает совершенствовать свой алгоритм поиска, чтобы гарантировать наилучшую подборку сайтов для пользователей. Это означает, что в результатах поиска высвечиваются сайты с наиболее релевантным и качественным контентом. Является ли попадание на верхние строчки результатов поиска Google действительно лучшей маркетинговой стратегией для вашей фирмы? На самом деле, достижение вершины может не дать вам желаемых результатов. Вы можете получить много трафика, но, возможно, не от тех клиентов, с которыми вы хотите работать. Может быть лучше потратить время на другие маркетинговые мероприятия, например, заказать услуги настройки PPC-рекламы. Многие статьи, дающие советы по поисковой оптимизации (SEO) фокусируются на технических аспектах, которые обеспечивают только постепенные улучшения. Но нет никакой уверенности в том, что эти технические тонкости – это лучшее использование маркетинговых ресурсов бухгалтерской фирмы. Кроме того, Google наказывает сайты, которые прибегают к техническим уловкам в ущерб качеству контента, поэтому такой подход может иметь неприятные последствия. Вместо этого, бухгалтерским фирмам лучше сосредоточиться на том, чем руководствуются в своей работе создатели алгоритмов Google: результаты поиска должны предоставлять полезную информацию и отвечать на поставленные вопросы. Создайте отличный сайт, в центре внимания которого стоят потребности посетителей Продвижение сайта бухгалтерских услуг и попадание на верхние строчки результатов поиска - это только часть вашей стратегии интернет-маркетинга. Если потенциальный клиент переходит на ваш сайт, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание, пока он определяет, есть ли на вашем сайте информация, которую он искал. Если ваш сайт не покажется ему дружественным и полезным, он нажмёт кнопку «Назад» в своем браузере. Используйте заголовок, который демонстрирует преимущества работы с вашей фирмой. Вместо «Добро пожаловать на сайт компании…» попробуйте что–то вроде «Ваш партнер для успеха» или «Бухгалтерский учет, налоги, бизнес-консультации - всё в одном месте». Регулярно обновляйте свой сайт, добавляя на него полезный контент Google любит сайты, которые регулярно добавляют новый контент, например сообщения в блогах. Это само по себе позволит улучшить ваш поисковый рейтинг, хотя и может занять несколько месяцев. Что значит «регулярно»? Оптимальная частота является предметом для обсуждений. Некоторые говорят о трёх-четырёх раз в неделю. Некоторые считают, что раз в месяц - это нормально. Придерживайтесь такого графика, который кажется вам рациональным и не обременительным и который будет отличать постоянство. Какой объем? Некоторые говорят, что сообщения в блоге размером в 1000 слов – это то, что нужно. Но опять же, лучше всего найти такой постоянный объем, который учитывал бы потребности ваших потенциальных и текущих клиентов. Ведь у многих читателей вашего бухгалтерского блога не будет времени – или желания – читать сообщения, состоящие из 1000 слов на сложные темы. Возможно, будет лучше указать только основные моменты проблемы и побудить клиентов позвонить вам для получения дополнительной информации. Вопросы от текущих и потенциальных клиентов являются одним из лучших источников тем для публикаций. Если вы слышите какой-то вопрос снова и снова, добавление записи в блог на эту тему может сэкономить ваше время и энергию. Вы можете просто ссылаться на этот пост в качестве ответа на вопрос. Всегда включайте «призыв к действию» в конце своих сообщений в блоге. Расскажите читателям, что им нужно делать дальше. Вы хотите, чтобы они позвонили в ваш офис, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу? Могут ли они назначить встречу онлайн? Должны ли они заполнить форму для скачивания бесплатного контента? Расскажите им, каким должен быть их следующий шаг. Добавьте ключевые слова и ключевые фразы на каждую страницу Для бухгалтерских фирм наиболее важные ключевые слова достаточно очевидны: бухгалтер, бухгалтерский учет, налог, аудит, бухгалтерия. Повторять ключевые слова несколько раз на странице больше не нужно, то же касается и синонимов. Достижения в области искусственного интеллекта привели к тому, что Google довольно хорошо понимает, о чем ваша страница, даже если вы упоминаете ключевое слово только один раз или не повторяете ключевую фразу точно. Если вы работаете с клиентами в определенной географической зоне, упомяните об этом. А если ваша фирма предоставляет необычные услуги, обязательно опишите их, говорит интернет маркетинговое агентство Statura. Никогда не приносите в жертву удобочитаемость ради ключевых слов. Содержание всегда должно быть качественным для читателя. Используйте разговорный стиль во всех ваших публикациях. Добавьте ключевые слова в title и description Title (заголовок) и description (описание) встроены в код страницы вашего сайта. Title - это кликабельная ссылка, которая отображается в результатах поиска. Description - это короткая фраза, которая следует за ним. Интегрирование ключевых слов в title помогает Google и пользователям понять, о чем страница. Продуманная композиция title вызывает желание нажать на ссылку. Если вы предлагаете бесплатную консультацию для новых клиентов, вы можете включить ее в title своей домашней страницы. Каждая страница вашего сайта должна иметь уникальный title. Его длина ограничена 70 символами, включая пробелы. Description может содержать до 156 символов. Вам может понадобиться веб-мастер для внесения изменений в title и description. Не забывайте о социальных сетях Google может показывать или не показывать ссылки на Facebook, Twitter или LinkedIn в зависимости от разрешения сайта. Некоторые источники в Google сказали «да», в то время как другие говорят «нет». Но социальные сети приобретают всё большее значение с точки зрения того, как люди оценивают компанию. Если ваши потенциальные клиенты находятся в социальных сетях, они могут сначала поискать ваш профиль там. На каких из них стоит сосредоточиться? Чтобы не тратить попусту свои силы на все социальные сети, узнайте, где ваши потенциальные клиенты проводят большую часть своего времени. Спросите ваших текущих клиентов об их любимых соцсетях. Каждый канал общения имеет свои особенности, поэтому лучше всего привести контент в соответствие с требованиями этого канала. Социальные сети очень визуальны, поэтому рекомендуется включать графику и иные изображения в свои публикации. Эти идеи хороши не только для SEO-продвижения, они позволяют посетителям вашего сайта приобрести лучший клиентский опыт. Дружественный интерфейс, простой в навигации веб-сайт с полезной информацией будет способствовать созданию репутации надежного эксперта и поможет построить деловые отношения. Следование этим принципам - и избегание технических уловок - сможет гарантировать вам то, что, когда Google снова обновит свой алгоритм поиска для повышения качества выдачи результатов, ваша фирма не подвергнется наказанию. |