15-06-2019 Голосовые рассылки и автоматический обзвон клиентов компании
Каждая коммерческая компания старается сформировать свою клиентскую базу, которая будет способствовать развитию производственных масштабов и увеличению финансовой прибыли. Потенциальные покупатели всегда должны помнить о существовании фирмы и предлагаемых видах продукции. Для этого используется уникальная система оповещения, представляющая собой автоматическое оборудование для выполнения обзвона клиентов. Возможности автоматического обзвона Если правильно использовать услуги обзвона клиентов, то можно добиться выполнения различных задач: - проведение опроса потребителей с целью определить интересующие компанию показатели;
- информирование покупателей о предстоящих акционных мероприятиях, ценовых скидках, поступлениях новых товаров;
- напоминание о комплексе предоставляемых услуг;
- уведомление о статусах прохождения доставки приобретенных товаров или их оплаты.
Основное преимущество автоматического дозвона – возможность экономии финансовых расходов, свободного времени и физических усилий сотрудников компании. Хорошо настроенная система работает длительное время, ежедневно обслуживая тысячи клиентов. При необходимости в работу оборудования можно вносить коррективы. Чтобы запустить систему автоматического дозвона, необходимо иметь сформированную базу абонентов, текстовую запись для передачи клиентам, варианты ответов, если предусматривается обратная связь с абонентами. Основные преимущества голосовой рассылки Для работы с клиентами часто используется голосовая рассылка на телефоны. Услуга позволяет налаживать качественную связь с широким кругом потребителей. При ее использовании у потенциальных покупателей формируется доверие к производственной компании. Рассылка голосовых СМС позволяет оперативно доносить любую информацию о товарах или услугах, предлагаемых абонентам. Передаваемые тексты предварительно записываются с помощью профессиональных дикторов. Это позволяет правильно доносить необходимую информацию к потребителям. При использовании голосовых рассылок можно проводить сегментированный выбор адресатов. Личные сообщения воспринимаются клиентами намного позитивнее, чем стандартные СМС-оповещения. Они формируют у абонентов лояльное отношение к компании и ее продукции. Голосовые рассылки направляются абонентам, которые выбираются из общей клиентской базы. |