16-05-2019 Как отключить мобильный банк Сбербанка
Сбербанк с начала своего основания существенно улучшил качество обслуживания и дал возможность использовать мобильный банк. Несмотря на очевидные достоинства этого сервиса, некоторые клиенты хотят знать, как отключить мобильный банк Сбербанка. Зачем им это? В чем причина такого решения? Как правило, всему виной именно плата, которую нужно вносить за использование сервиса. Можно им не пользоваться, но деньги будут все равно списываться с банковского счета каждый месяц. Именно поэтому важно понимать, как действовать, если надо срочно отключить эту услугу. Более подробно об этом узнать вы сможете по адресу http://сбербанк.su/poleznye-instruktsii/kak-otklyuchit-mobilnyy-bank-v-sberbanke.html, либо прочитав эту небольшую статью. Как отказаться от мобильного банка Блокировка услуги в отделении банка Есть такие клиенты, которые уверены, что сервис мобильный банк у них полностью отключен и у них больше не будет проблем с этим и необходимостью каждый месяц ее оплачивать. Наиболее оптимальный и эффективный метод отказа от услуги для них - это отказ в момент личного посещения отделения Сбербанка. Что же для этого требуется? ● Подготовить пакет документов: договор с банком, российский паспорт, банковскую карточку. ● Зайти в любое отделение Сбербанка и обратиться к его работнику. ● Написать официальную заявку о блокировке услуги мобильного банка. Ваша заявка рассматриваться будет не более трех суток. Однако, как правило, все происходит намного быстрее. В течение этого периода времени на ваш мобильный телефон придет специальное СМС, с подтверждением блокировки сервиса. Отказ посредством СМС Отправка СМС, к сожалению, не в силах полностью отключить сервис. С помощью СМС вы сможете лишь сменить стандартное приложение мобильного банка на бесплатное с урезанным функционалом. Если вам подходит этот вариант, потребуется выполнить такие действия: ● Отправьте на короткий номер 900 сообщение с текстом «ЭКОНОМХХХХ». При этом вместо ХХХХ нужно указать четыре последние цифры пластиковой карточки, на которую оформлялся сервис. ● Получите ответное СМС с паролем, который подтверждает заявку на отказ от обычной программы и последующий переход на ее бесплатную вариацию. ● Полученный пароль надо отправить назад на номер 900. Когда будут выполнены все выше описанные действия, на ваш телефон придет сообщение с подтверждением смены стандартного приложения на полностью бесплатное с ограниченным функционалом. Отказ при помощи звонка к оператору Еще один способ, чтобы отключить мобильный банк - обычный телефонный звонок к оператору финансовой организации. Для этого позвоните по абсолютно бесплатному номеру 900, либо 8 800 555-5550 в центр клиентского обслуживания и дождаться ответа менеджера. Озвучьте специалисту банка свое решение, ответьте на вопросы о серийном номере карточки, о некоторых личных данных. Также потребуется назвать слово-код, которое обязательно указывается в соглашении с банком. Если все пройдет нормально, то оператор примет вашу заявку. Рассматриваться она будет на протяжении двух-трех суток. После этого сервис у вас обязательно заблокируется. Отказ от сервиса в Сбербанк Онлайн Для многих клиентов то же личное посещение банковского офиса считается слишком рутинным, поэтому они задаются вопросом блокировки мобильного банка посредством каких-либо операций в Сбербанк Онлайн. К сожалению, подобная возможность из функционала сервиса была полностью убрана. Да, раньше она была, но сегодня функция отключена. Правда, пока что никто не знает, отключили эту опцию навсегда, или же это просто такое временное решение. Наиболее вероятно, что руководство банка пошло на такой шаг с главной целью обезопасить клиентов от многочисленных мошенников. Отказ посредством ближайшего банкомата Выполнить отказ от сервиса, используя банкомат, к сожалению, на сегодняшний день невозможно. Клиент может использовать это устройство только для подключения мобильного банка. Стоит ли блокировать эту услугу Если вы еще раздумываете отказываться от мобильного банка или нет, до принятия окончательного решения важно очень хорошо взвесить плюсы и минусы, которые последуют за таким выбором. Стоит помнить о том, что полная блокировка сервиса непременно приведет к определенным неудобствам. Без этой услуги вы не сможете: ● Запросить текущий баланс. ● Быстро заблокировать карту в случае ее утери, либо при подозрении каких-либо мошеннических действий. ● Переводить денежные средства посредством СМС на баланс собственного телефона или третьего лица. ● Использовать пароль и логин мобильного банка в качестве данных авторизации Сбербанк-Онлайн. ● Настраивать Автоплатеж, который применяется для автоматического перевода денег на баланс телефона. ● Круглосуточно получать специальные извещения по операциям с картой. прямо дома оплачивать разнообразные товары и услуги партнеров финансовой организации. ● Перечислять средства с одного счета на другой. Таким образом, исходя из выше сказанного, клиент при отключении от сервиса потеряет довольно много. Ведь данный сервис очень легкий в использовании и понятный, а также обладает многими полезными функциями и опциями. Отказавшись от сервиса, вы уже не сможете подтверждать покупки с помощью мобильного телефона. Придется запрашивать код через ближайший банкомат. А это, согласитесь, весьма неудобно. Если сервис вам действительно не требуется, желательно его приостановить, а не отключать полностью. |