БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
31-01-2018  Как и где искать клиентов для ИТ-аутсорсинга: несколько важных правил

Сфера ИТ-аутсорсинга – одна из самых быстроразвивающихся. Сокращение расходов, уменьшение сопутствующих затрат, стремление обеспечить превосходство над конкурентами за счет правильного технического оснащения. Это лишь немногие причины, по которым компании различного формата обращаются к тем, кто предоставляет полноценные услуги аутсорсинга в сфере компьютерных технологий. Но этот рынок непросто «покорить» и даже занять собственную нишу здесь удается далеко не всем. Много интересной информации относительно методов поиска клиентов можно найти на специальном портале saleslabel.com.


Что учитывать, чтобы продавать


В первую очередь необходимо понимать, что при всей привлекательности подобного аутсорсинга эта услуга остаётся относительно новой для всех рынков. Если для Европы, Японии, Китая, Америки это стандарт работы, то для России, Украины, Белоруссии и стран Восточной Европы, для развивающихся государств Южной Америки, Азии, Ближнего Востока это пока новинка. Рынки многих стран просто морально не готовы к переходу на профессиональный уровень аутсорсинга. И при формировании тактики продаж, во время поиска клиентов это стоит учитывать. Не всегда есть смысл тратить время на продажи в конкретном сегменте, если отдача заведомо не будет достойной.


ИТ-аутсорсинг для многих остаётся совершенно непонятной областью деятельности. Однако, это еще не значит, что таким клиентам подобные услуги не нужны. Обобщенно можно утверждать, что любой бизнес нуждается в квалифицированной поддержке в данной области и может сэкономить немало ресурсов, передав работы специалистам. Но, чтобы это понять, требуется достичь определённого уровня технической грамотности. Поэтому продажи следует строить с учетом подобных факторов, а поиск потенциальных клиентов расширять за пределы традиционных отраслей экономики.


Аутсорсинг для специалистов


Поскольку данный рынок услуг отличается высокой конкурентностью, наличием большого числа аналогичных предложений, особенно непросто приходится новичкам, только образовавшимся компаниям. Как правило, они редко имеют наработанную клиентскую базу, у них нет бизнес-партнеров, им приходится начинать с нуля. В этом случае специалисты по продажам рекомендуют обратиться к аналогичному формату и опыту работы, проще говоря, заказать аутсорсинг маркетинга. Аутсорсинг для аутсорсинга – это может быть непривычно, но это действительно работает. Профессиональный поиск клиентов и создание базы займут у специалистов не так много времени. Их услуги будут стоить существенно дешевле, чем содержание маркетингового отдела. Это разумный подход.


Разумная конкуренция


Как правило, компания, которая предлагает ИТ-аутсорсинг, основывается теми специалистами, которые просто оказывали ранее сервисные услуги, занимались администрированием. В команде нового бизнеса наверняка останутся программисты и техники, которые имеют определённое число наработанных клиентов. И именно их стоит привлекать к продажам в первую очередь. Компания и даже частные лица, которые ведут профессиональную деятельность, потенциально уже заинтересованы в том, чтобы перейти на формат аутсорсинга. Теперь им нужно только правильно презентовать продукт. Конечно, невозможно абсолютно всех бывших клиентов перевести на новый метод работы, но первые заказы таким образом получить все же можно.


Еще один отличный вариант для поиска потенциальных клиентов – коммуникации с таким же новым бизнесом. Искать активно стоит среди:



  • виртуальных проектов;

  • стартапов;

  • инвесторских проектов.


Коммуникации на различных семинарах и встречах, выставках в данном случае очень важны. Такой метод поиска клиентов особенно хорош для тех, кто имеет крайне ограниченный бюджет и не может позволить себе аутсорсинг от маркетологов.


Границы


Для ИТ-аутсорсинга фактически не существует географических границ. И многие специалисты стремятся начать работу и заключить контракты именно с европейскими клиентами, поскольку именно здесь практикуются долгосрочные соглашения на десятки лет вперед. Но стоит понимать, что без опыта и определённой репутации на таком рынке просто нельзя рассчитывать на успех. Поэтому искать первых заказчиков здесь, конечно, можно, но сосредотачивать свои силы на этом вряд ли стоит.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Сбербанк представил новую модель онлайн-кассы Эвотор 5
  • Современный бизнес на селе: возможности и перспективы
  • СФ активно ведет работу по подготовке Форума регионов Беларуси и России
  • На инвестиционном форуме состоялась дискуссия "Легко ли быть предпринимателем?"
  • Государство пока не готово направлять средства маткапитала на оплату услуг нянь
  • В Сочи обсудили вызовы налоговой системы России
  • Исследование: среди россиян растет число потенциальных банкротов
  • Эффективная защита прав предпринимателей – важнейшее условие развития страны
  • В ЛДПР предложили снизить налог на имущество для малого бизнеса
  • Роструд: плановые проверки не затронут 5 млн работодателей

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100