27-11-2017 Контакт-центр ФНС России продлевает часы работы до конца 2017 года
Более 6,5 млн звонков поступило в Единый контакт-центр ФНС России с начала 2017 года. В преддверии 1 декабря – срока уплаты имущественных налогов за 2016 год, и до конца 2017 года Единый контакт-центр ФНС России будет принимать звонки ещё и по субботам с 9.00 до 16.00 часов. Обратиться в Единый контакт-центр ФНС России ФНС России по любым налоговым вопросам можно по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22 с 9.00 до 18.00 в понедельник и среду, с 9.00 до 20.00 во вторник и четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу, уточняет Nalog.ru. Специалистам Контакт-центра можно задать вопросы о порядке получения налоговых вычетов и применении льгот, а также о данных, указанных в налоговом уведомлении. Получить информацию налогоплательщики также могут, воспользовавшись электронным сервисом на сайте Службы «Часто задаваемые вопросы». Еженедельно в разделе «ТОП-10» публикуются 10 самых популярных вопросов, поступивших в Контакт-центр, с ответами специалистов. Налогоплательщики – пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» могут уточнить информацию об объектах налогообложения непосредственно в своём «Личном кабинете», без звонка в call-центр или личного обращения в налоговую инспекцию. |
|
|