02-10-2017 Нижегородская область: перевозчиков штрафуют на крупные суммы за "перегруз"
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Нижегородской области подписал соглашение о сотрудничестве с филиалом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Приволжскому федеральному округу, сообщает Ombudsmanbiz.ru. В ближайшее время бизнес-омбудсмен совместно с Ассоциацией намерены подготовить обращение на имя Бориса Титова о работе пунктов весогабаритного контроля в Нижегородской области. В рамках соглашения стороны будут проводить совместные встречи с представителями бизнес-сообщества, мониторинг действующего законодательства и законотворческих инициатив, обучающие программы, обмениваться информацией о нарушении прав предпринимателей. «Один из первых вопросов, с которым предстоит совместно разобраться - многомиллионные штрафы перевозчиков в Нижегородской области за якобы перегруз, выявленный автоматизированной системой весового контроля. С февраля 2017 года, когда рамки весового контроля для тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств заработали в регионе, предприниматели получили около 800 млн штрафов. Есть случаи, когда за день одному предпринимателю выписали 3 млн штрафов. В общей сложности составлено около 3000 протоколов, тысячи дел сейчас находятся в судах разных инстанций», - отметил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области Павел Солодкий. Как рассказал представитель Ассоциации перевозчиков Анатолий Добродий, подобные проблемы возникли именно в Нижегородской области, поскольку в остальных регионах в тестовом режиме работы рамок весового контроля штрафы предпринимателям не выписывают. Кроме того, сохраняется возможность пройти контрольное взвешивание на стационарных постах ГАИ. В Нижегородской же области средний размер штрафа составляет от 150 до 500 тысяч рублей. «В своем обращении к Борису Титову и губернатору области мы в первую очередь хотим отметить 4 пункта по работе рамок в Нижегородской области. Во-первых, на дорогах нет информационных знаков о пунктах весогабаритного контроля. Во-вторых, после прохождения рамки водитель не получает сигнала о перегрузе. В-третьих, к постановлению о штрафе не прикрепляется акт о том, когда совершено нарушение. Предпринимателю приходится самостоятельно запрашивать его в центре автоматической фиксации административных правонарушений, а на это уходит время. В-четвертых, в актах не указываются фактические данные измерений. Это те минимальные требования законопослушных перевозчиков, которые необходимо удовлетворить, чтобы система работала нормально», - рассказал Анатолий Добродий. Напомним, в начале сентября Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области озвучивал проблему на встрече губернатора с представителями бизнес-сообщества в преддверии Международного бизнес-саммита. По итогам встречи решено было оборудовать рамки специальным сигналом оповещения о перегрузе и установить предупреждающие дорожные знаки на подъездах к пунктам весогабаритного контроля. Однако пока вопрос так и остался нерешенным. После подписания соглашения Анатолий Добродий также выразил желание стать общественным помощником бизнес-омбудсмена в сфере транспортных перевозок. |
|
|