БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
27-09-2017  А.Кашеваров: снижается давление на субъекты малого и среднего бизнеса

   
   26 сентября в рамках 25-й международной специализированной выставки "Реклама-2017" состоялся Круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы РФ.
   Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров поделился с участниками мероприятия новеллами правового регулирования рекламной отрасли. По его словам, в настоящее время государство демонстрирует значительное снижение административного давления на субъекты малого и среднего предпринимательства.
   "ФАС подготовила законопроект, который предусматривает отмену плановых проверок в сфере рекламы, что, несомненно, оградит предпринимателей от излишней нагрузки со стороны антимонопольных органов", - подчеркнул Кашеваров.
   Также разработан законопроект, которым планируется введение дополнительного рекламного времени для способа «бегущей строки» на региональных телеканалах. Для вещающих на территории менее чем половины субъектов Российской Федерации телеканалов предлагается дополнительное время для такого способа размещения рекламы в размере 5%, а в информационных и информационно-развлекательных программах таких телеканалов дополнительное время для "бегущей строки" составит 20% вещания в час.
   Также в настоящее время ведётся работа над текстом поправок к законопроекту о поддержке субъектов малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы. Законопроект предусматривает выставление на торги не менее 20% всех рекламных конструкций для субъектов малого и среднего бизнеса.
   Замглавы ФАС напомнил, что некоторые правовые инициативы, направленные на снижение давления на предпринимателей, уже вступили в силу. Так, для субъектов малого и среднего бизнеса в случае совершения впервые правонарушения, в том числе в сфере рекламы, административные штрафы подлежат замене на предупреждения. Также принят закон об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% одного номера издания.
   Участники Круглого стола обсудили актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы, состояние рынка, а также роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"