БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
27-02-2017  Регистрация ООО

Предпринимательство в России хоть и не находится в зачаточном состоянии, но по сравнению с западными странами только развивается. Именно поэтому открыть свое дело хотят десятки начинающих бизнесменов. Но для того чтобы реализовать эту задачу, нужно определиться с формой собственности будущего предприятия, одним из которых является ООО.

Преимущества и недостатки

Регистрация ООО по сравнению с другими формами организации бизнеса имеет несколько преимуществ:

  • такая форма позволяет расширять компанию, привлекая в неё новых соучредителей;

  • пользуется более высоким уровнем доверия у клиентов и партнеров, чем другие формы;

  • при необходимости ООО можно продать;

  • имущество учредителя не приравнивается к корпоративной собственности, благодаря чему долги могут взиматься только из уставного капитала компании.

К негативной стороне этой формы организации бизнеса относится достаточно сложный процесс оформления. Кроме того, учредителю нужно быть готовым к повышенным расходам, так как ему придется иметь в штате профессионального бухгалтера, который будет вести учет на лицензионном ПО.

Этапы создания фирмы

Если вы приняли твердое решение открыть ООО, то потребуется осуществить следующие действия:

  • Оформить юр. адрес – на него будут приходить официальные документы, а также проводиться проверки (в качестве него можно указать и место жительства учредителя, но обычно в этих случаях используется адрес офиса).

  • Выбрать название фирмы – оно должно быть уникальным, не включать в себя названия города, страны и их производных; проверить правильность названия нужно еще до посещения Налоговой инспекции на специализированных интернет-ресурсах.

  • Выбрать ОКВЭД – учредитель должен определить 1 код, соответствующий основному роду деятельности компании, а также до 19 дополнительных кодов. Выбирать коды нужно в каталоге ОКВЭД-2, так как первая версия каталога больше не действует.

  • Сформировать уставной капитал – каждый соучредитель вносит на специальный счет определенную сумму, в результате чего формируется уставной капитал (не менее 10 тысяч рублей), чек о внесении средств, прикрепляется к остальным документам.

  • Определяется способ налогооблажения.

Способы подачи документов

Для того чтобы открыть ООО в Москве, собранные документы можно передать несколькими способами:

  • через МФЦ;

  • при личном посещении Налоговой инспекции;

  • отправка документов заказным письмом;

  • с помощью специальных фирм-посредников, которые не только доставят документы, но и помогут с их оформлением.

Разница между этими способами заключается только в скорости и удобстве отправки пакета документов.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"