28-12-2016 Типовые этапы инвентаризации
Трудоемкий процесс описи имущества требует применения профессиональных знаний и отточенной технологии деятельности. Компания ЕВРО ПОИНТ организует проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств согласно методологии, разработанной на основе многолетнего опыта, что способствует традиционно высокому качеству работы в проектах любой сложности. Технология выполнения работ на территории заказчика включает в себя несколько типовых этапов. Этап 1: Предварительная подготовка Началом этапа считается разработка экспертами плана подготовки инвентаризации, окончанием – согласование всех действий с клиентом. Основные составляющие предварительной подготовки: сбор сведений по каждому объекту и составление плана деятельности; выработка требований к необходимым документам, спискам материалов и оборудования, подготовке объектов; обсуждение с заказчиком последовательности работы, состава сотрудников и графика занятости, сохранения ритма текущей деятельности предприятия, особых условий завершения и приема итогов работы. Этап 2: Непосредственная подготовка Началом этапа служит прибытие сотрудников компании на территорию клиента, где будет проводиться независимая инвентаризация для Москвы и МО (здесь можно узнать об услуге подробнее), завершением этапа служит полная готовность к проведению описи имущества. Составные части этапа: оформление пропусков прибывшим на объекты специалистам; определение последовательности работ на объектах и их элементах; подготовка и проверка списка материальных объектов, находящихся на отдельных зонах; составление графика работы экспертов, как со стороны исполнителя, так и для представителей заказчика; получение требуемого оборудования и материалов (при необходимости). Этап 3: Выполнение работ по инвентаризации на объектах Началом этапа служит проведение учета ОС, находящихся на объектах заказчика, завершением – корректировка данных и предоставление клиенту отчетных документов. Качественная инвентаризация ОС тут предполагает ежедневный контроль деятельности, оперативную координацию действий и отправку заказчику промежуточных результатов работы. Рабочая смена исполнителя каждый день завершается детализацией параметров работы, корректированием состава исполнителей, согласованием изменений с заказчиком. Если требуется в процессе работы изменить ее стоимость, согласованные изменения оформляются отдельным приложением к договору. По окончанию каждой рабочей смены исполнитель по желанию заказчика может отправлять ему на электронную почту файлы с отчетами о проделанной работе, комментариями, фотоматериалами. Этап 4: Оформление итоговой отчетной документации Исполнитель сканирует сопроводительный акт, оформленный представителями сторон на объекте, отправляет файл заказчику. После завершения работ на всех объектах, клиенту предоставляются оригиналы актов за каждый рабочий день, акт выполненных работ и иные закрывающие документы. В акте указываются сведения о количестве товара, учтенного за день, фамилии сотрудников исполнителя и заказчика, осуществлявших деятельность, затраченное рабочее время. Документ подписывается уполномоченными представителями обеих сторон, принимавшими участие в инвентаризации. Мы уверены, что предельная открытость перед клиентом служит гарантией успешного долговременного сотрудничества, результат которого - полное соблюдение интересов и удовлетворение потребностей обеих сторон. |