23-12-2016 Изменился порядок обжалования действий ФНС по госрегистрации юрлиц и ИП
Вступил в силу Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой госуслуги по госрегистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, сообщает Nalog.ru. В соответствии с документом изменился порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов. Теперь жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган. Кроме того, подать жалобу можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Также установлены требования к содержанию ответа на жалобы. Так, в ответе по результатам рассмотрения жалобы должно быть указано: - наименование органа, рассмотревшего жалобу; - должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется; - ФИО или наименование заявителя; - принятое по жалобе решение и его обоснование; - сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Данные нововведения позволяют повысить качество предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и предоставляют заинтересованным лицам более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами. |
|
|