БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органовФестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
25-11-2016  На 12% сократилось число жалоб юрлиц и ИП на результаты контрольных мероприятий

   На 12 % сократилось количество жалоб юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на результаты контрольных мероприятий за 9 месяцев 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года Одновременно на 7 % снизилось количество споров с бизнесом по вопросам государственной регистрации.
   Положительная тенденция последних лет по сокращению налоговых споров в досудебном порядке сохраняется благодаря ряду принятых мер: выработана единая правоприменительная позиция при рассмотрении жалоб и при проведении налоговых проверок учитывается судебная практика. Позиция Федеральной налоговой службы доводится до налогоплательщиков через размещенные на сайте ФНС России онлайн сервисы «Решения по жалобам», «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов», сообщает Nalog.ru.
   Объективный пересмотр результатов контрольных мероприятий и оперативное реагирование на нарушение прав налогоплательщиков по результатам рассмотрения жалоб снизили количество судебных споров с бизнесом на 70% по сравнению с 2015 годом. Удельный вес сумм, рассмотренных в судах по таким спорам в пользу бюджета, сохранился на уровне 80 процентов.
   Следует отметить законодательные изменения, направленные на расширение прав налогоплательщиков и совершенствование процедуры досудебного урегулирования налоговых споров. В 2016 году в Налоговом кодексе Российской Федерации закреплены положения, позволяющие приостановить исполнение обжалуемого решения до вынесения итогового решения по жалобе при предоставлении заявителем банковской гарантии.
   Кроме того, теперь налогоплательщики могут участвовать в рассмотрении жалобы на решения по результатам налоговых проверок в случае обнаружения налоговым органом расхождений между сведениями в материалах жалобы и представленных налогоплательщиком. Это позволяет вышестоящему налоговому органу разбираться во всех фактических обстоятельствах, а также в расчетах, дополнительных доказательствах и доводах налогоплательщиков.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • ОП РФ: социальная ответственность корпораций (КСО) как новый тренд бизнеса
  • «Почта России» выпустила два сезонных каталога для заказа цветов и семян
  • ОПОРА выступает за расширение участия МБ в госпрограмме развития туризма
  • Для эффективного роста экономики необходима прогнозная система на рынке труда
  • Москва: в парке "Сокольники" пройдет праздник мороженого
  • Клиенты «Сбербанка Первого» смогут возвращать до 10% от стоимости покупок
  • Подведены итоги исполнения столичного бюджета за четыре месяца 2017 г.
  • Москва: работодатели, создающие рабочие места для инвалидов, получат субсидии
  • Названы победители чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2017
  • Прошло заседание Рабочей группы РСПП по предпринимательству в сфере культуры

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100