11-11-2016 ФНС России предлагает налогоплательщикам новый сервис «QR-анкетирование»
ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона, сообщает Nalog.ru. Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени. С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников. Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях. Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов. |
|
|