БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
11-11-2016  ФНС России предлагает налогоплательщикам новый сервис «QR-анкетирование»

   ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона, сообщает Nalog.ru.
   Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
   С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
   доступность информации;
   комфортность условий;
   время ожидания в очереди;
   время предоставления услуги;
   вежливость и компетентность сотрудников.
   Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
   Таким образом, новые технологии помогут налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"