БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
05-08-2016  Какие функции от CRM требуют разные виды бизнеса?

Организация любого бизнеса заключается в получении максимальной прибыли от своей деятельности, поэтому главными вопросами остаются, как увеличить продажи и спрос на услуги компании. В настоящее время актуальным катализатором продаж товаров и услуг на потребительском рынке является CRM система для бизнеса малой и средней деятельности. Какие же основные функции требуются от СRM для бизнеса разных видов?

CRM для крупных компаний – поставщиков услуг

как увеличить продажи, лучшая crm система, crm система для бизнесаДеятельность компаний – операторов связи, страховых, инвестиционных компаний, банков, крупного бизнеса, туристических компаний, а также служб поддержки и отделах крупных продаж предприятий, имеют сложную специфику деятельности из-за огромного потока клиентов и заказчиков. Их основной показатель работы - качество и скорость работы с клиентами. CRM система для бизнеса в этом направлении позволит:

  • фиксировать обращение потенциальных клиентов в компанию;
  • собирать и обрабатывать информацию о потребностях заказчиков с целью сегментации клиентской базы;
  • выявлять новые возможности и приоритетные направления для увеличения прибыли

CRM для разработчиков

Специфика компаний-разработчиков программного обеспечения требует постоянного и своевременного анализа и фиксации обращений своих постоянных пользователей. В данном вопросе станет помощником лучшая CRM система, которая обеспечит:

  • базу взаимодействия компании с пользователями на уровне вопрос-ответ;
  • организацию оповещений пользователей о новых версиях продукта;
  • рассылка рекомендаций разработчиков.

CRM система для бизнеса в сфере оптовой торговли

Деятельность малого и среднего бизнеса в отрасли оптовой торговли достаточно специфична, основная задача маркетинга состоит в том, как увеличить продажи, и приумножить доход за счет новых заказчиков и постоянных клиентов. CRM система для бизнеса данной направленности обеспечит:

  • полную базу о взаимодействии компании с клиентом, фиксируя всю историю на каждом этапе отношений;
  • обеспечит максимальную независимость руководителя от менеджеров компании, даже при их возможном уходе;
  • позволит провести мониторинг заказчиков в разных аналитических сферах (поставляемая продукция, объемы, договора, степень доверия клиенту, своевременность поставок, прочее);
  • проанализирует эффективность работы менеджеров;
  • организует систематическую информационную рассылку рекламных материалов в приоритетных направлениях.

CRM система для бизнеса организаторов мероприятия

Данное направление бизнеса - организация выставок, конференций и семинаров - достаточно специфично, ведь существует некоторый процент постоянных клиентов компании, которые принимают участие исключительно в выбранном приоритетном направлении. В организации этого вида деятельности лучшая CRM система позволит:

  • фиксировать посетителей выставок и конференций в конкретных направлениях;
  • рассылать оповещения, напоминания и регистрировать оповещения;
  • автоматически планировать задачи менеджерам;
  • проводить мониторинг отчетов по количеству заявленных участников, их списков, формировать отчеты по участию конкретного клиента.

Безусловно, это абсолютно не все функции, которые способна выполнять система CRM, но следует понимать, что сама информация не сможет качественно изменить ситуацию по объемам продаж, а вот грамотная работа в использовании этих данных, способна заметно повлиять на рост прибыли.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

Хорошая Crm для бизнесаот наших разработчиков.

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"