БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
21-07-2016  Адаптивный дизайн писем для email рассылок

Каждый владелец телефона, ПК, планшета или ноутбука периодически читает почту. Ни для кого не секрет, что это может быть яркое запоминающееся письмо или целиком бестолковый текст. При последнем варианте, желания дочитать текст до конца полностью отсутствует. А это значит, что цель рассылки не будет достигнута.

Зачем адаптировать email рассылки?

Нет никакой гарантии, что письмо, хорошо смотрящееся на десктопе будет также выглядеть при просмотре с мобильного устройства. На маленьком экране, которые установлены в большинстве планшетов, смартфонов, возникают проблемы с размером шрифтов, расположение столбцов. Читать такой текст не просто сложно, порой, это вообще невозможно.

Результаты многочисленных опросов показали, что более 20% писем клиенты читают именно с мобильных устройств. Получается, что 20% писем просто уходят в никуда, ведь потенциальный клиент даже приблизительно не знакомиться с сутью рекламного предложения.

Все еще сомневаетесь в необходимости адаптации email рассылки?

Как правильно адаптировать письма?

Сейчас это не составит труда. Ввиду спроса на такую услугу, множество фирм предлагают адаптировать email рассылку клиента под любое устройство. Помимо услуг программистов, можно попробовать выполнить эту задачу самостоятельно. Созданы подробные инструкции с пошаговым руководством.

Основные секреты качественной адаптации дизайна

Итак, приступим.

1. Первое и самое простое правило, которое поможет в разы ускорить разработку email рассылки. Начинать нужно с малого, а именно с создания верстки для мобильных устройств. Опытные специалисты утверждают, что если сразу создать вариант рассылки для мобильного, то на ее конвертацию в версию для ПК уйдет минимум времени. Расширить контент проще, нежели пытаться вместить гигабайты информации на маленьком экранчике.

Внимание! Нет ничего плохого в том, что контент для стационарного компьютера и мобильного устройства будет немного отличаться. Поэтому дублировать обе версии вовсе необязательно. Где-то расширьте, где-то сократите и получите идеальный вариант дизайна письма для email.

2. Простая навигация. Самой распространенной ошибкой в рассылке есть наличие меню. Не нужно забывать, что письмо не должно восприниматься, как сайт. Получатель просто визуально сканирует текст и принимает для себя решение, стоит ли переходить по предложенным ссылка. Отказавшись от меню, можно в разы ускорить создание шаблона рассылки для email. Если провести аналитический разбор, то убедиться, что по ссылкам из меню переходят лишь единицы читателей.

3. Шрифт. Пожалуй, самое основное, что сразу бросается в глаза при попытке прочтения. Шрифт менее 13 пикселей не воспринимается мобильными устройствами адекватно. Система автоматически увеличит неразборчивый шрифт, тем самым повредит общую картинку шаблона.

Лучше использовать стандартные шрифты. Ручное написание, курсив и прочие вариации написания плохо воспринимаются к прочтению с мобильного устройства.

4. Сильный контраст - залог запоминающего контента. Никто не захочет читать сплошное полотно текста даже с большого экрана, что уж говорить о владельцах смартфона, планшета.

При адаптации дизайна писем для email рассылок всегда учитывайте, как он будет выглядеть без картинок. Не нужно посылать потенциальным клиентам синий экран смерти. Вряд ли это хороший маркетинговый ход.

Создание адаптированного шаблона для рассылки email на мобильные устройства поможет существенно расширить клиентскую базу, увеличить число постоянных подписчиков. Минимум времени и потрясающий результат, так почему бы не попробовать. Не так ли?


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"