БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
14-06-2016  Основные задачи и результаты независимой инвентаризации

Компания ЕВРО ПОИНТ осуществляет профессиональное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств. Мы занимаемся оказанием этой услуги российским компаниям уже более 12 лет. Вместе с отчетами по инвентаризации мы всегда выполняем их скрупулезный анализ, чтобы предоставить Заказчику дополнительную информацию. Так, к примеру, мы можем обнаружить нарушения правил хранения ТМЦ, выработать ценные рекомендации по улучшению работы персонала на объекте, проверить наличие штрих-кодов на упаковках товара и т.д.

В процессе работы над каждым проектом мы решаем три основные задачи:

1) Мы тщательно подготавливаем склад к тому, чтобы провести качественную инвентаризацию по собственной технологии. Для этого мы разрабатываем и согласовываем с Заказчиком перечень предварительных работ, после чего направляем этот список Оператору. Кроме того, перед началом процедуры мы проводим небольшую тестовую смену, чтобы убедиться, что все требования по подготовке были успешно выполнены, а все системы связи и управления работают беспроблемно и эффективно.

2) Выполняемая нами инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ), подробнее с особенностями которой можно ознакомиться тут, осуществляется с разработкой детального плана работ и использованием современного программного комплекса. Поэтому вторая наша задача – познакомить Заказчика со всеми возможностями нашего программного обеспечения и согласовать все особенности инвентаризации и последующей аналитической работы.

3) В ходе проведения контрольных мероприятий мы стремимся вовлечь Заказчика в осуществляемый процесс, чтобы технология инвентаризации стала для него прозрачной, простой и предельно понятной. Это позволяет Заказчику увидеть нашу работу изнутри и легче оценить достоверность ее результатов.

Как уже было отмечено, инвентаризация основных средств (ОС) и ТМЦ нашими специалистами, заказать которую можно здесь, имеет своей целью формирование расширенного отчета. Помимо основной информации, в нем могут содержаться следующие дополнительные данные:

- информация о допущенных Оператором ошибках движения продукции, приводящих к недопоставкам товаров клиентам, низкому качеству комплектации заказов и т.п.;

- информация об ошибках учета, обусловленных особенностями хранения продукции нестандартного размера и недостаточно качественной работой Оператора и складских сотрудников;

- сведения об ошибках хранения товаров, когда, к примеру, расположенная на одних паллетах продукция в системе значится как хранящаяся на других паллетах;

- информация о многих других недочетах, использование которой позволяет сокращать издержки предприятия, повышать качество комплектации заказов, обеспечивать полное соблюдение правил хранения ТМЦ и т.д.

Таким образом, Заказчик получает всю необходимую информацию для оптимизации бизнес-процессов.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"