13-06-2016 Сбербанк запустил сервис по возврату налогов
Сбербанк запустил сервис «Возврат налогов». Теперь получить налоговый вычет (возврат части уплаченного налога) по НДФЛ можно по упрощенной схеме. Для этого необходимо оставить заявку на сайте Сбербанка. После ее оформления с клиентом свяжется квалифицированный налоговый консультант, который объяснит, какие документы необходимы для возврата налогов. Далее можно сфотографировать эти документы и направить через защищенный канал связи консультанту для проверки. Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ, которая необходима для получения вычета, можно также поручить консультанту либо заполнить самостоятельно, а консультант проверит правильность заполнения. После того как все документы будут готовы и проверены, остается обратиться в Федеральную налоговую службу за вычетом – самостоятельно или с помощью сервиса «Возврат налогов». Средства будут возращены на карту Сбербанка или любого другого банка. Сервис доступен на всей территории России, сообщает пресс-центр банка. Налоговый кодекс РФ устанавливает право на получение налогового вычета в ряде случаев. Возврат части уплаченных налогов осуществляется при покупке жилья (до 260 000 рублей), при покупке жилья в ипотеку (до 260 000 рублей плюс до 390 000 рублей за выплаченные проценты по ипотеке), при оплате обучения или лечения (до 15 600 рублей в год) и при осуществлении инвестиционной деятельности (без ограничений). «Проектируя новые сервисы, Сбербанк руководствуется пониманием реальных потребностей клиентов. И если клиентам нужен не традиционный банковский сервис, мы должны его дать. Мы работаем на финансовое благополучие клиентов и помогаем им осознанно управлять своими финансами, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Сервис «Возврат налогов» – еще один шаг Сбербанка в сторону маркетплейса. В новом сервисе банк контролирует качество сервиса и стоимость услуги. Мы тщательно выбирали провайдера услуги для запуска проекта и следим, чтобы он выполнял все требования. Следующий этап в развитии сервиса – подключение новых партнеров. Для нас важно диверсифицировать провайдеров. Это позволит обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов». |
|
|