06-11-2015 Власти Москвы предложили изменения по налогу на имущество организаций
Власти Москвы рассмотрели и одобрили для внесения в городскую думу законопроект о внесении изменений в закон "О налоге на имущество организаций", который снизит темпы роста ставок налога на имущество организаций. Законопроект предусматривает снижение размера и темпов роста налоговой ставки на имущество, налоговая база по которому определяется как кадастровая стоимость - на торговую, офисную и коммерческую недвижимость. Также он предусматривает выравнивание условий налогообложения для владельцев торгово-офисной и коммерческой недвижимости и расширение налоговых льгот для владельцев торговой недвижимости, расположенной на пешеходных зонах и улицах с интенсивным пешеходным движением. Согласно законопроекту, в 2016 году налоговая ставка снизится с 1,5 до 1,3% от кадастровой стоимости, в 2017 году - с 1,8 до 1,4%, в 2018 году - с 2 до 1,5%. "В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации со следующего года мы могли бы выйти на ставку налога на имущество 2% по кадастровой стоимости объекта, и когда мы принимали закон в 2013 году, мы приняли решение идти ниже той ставки, которая допускалась федеральным законодательством, и заранее предусмотрели плавный рост этих ставок. Сегодняшние экономические условия заставляют нас по-другому посмотреть на эти платежи, и мы готовы учитывать изменения на рынке офисной недвижимости и предусматривать дополнительные снижения ставок налога", - сказала заммэра столицы по вопросам экономической политике и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. Таким образом, в 2016-2018 году налоговая нагрузка будет снижена на 13-25% по сравнению с действующим законом, добавила Сергунина. При этом в 2017 году налог на недвижимость по кадастровой стоимости будет взиматься с 95% торгово-офисных и коммерческих площадей столицы, в то время как в настоящее время он взимается с 62% площадей. По словам заммэра, принятие законопроекта позволит уменьшить налоговую нагрузку на бизнес в сложившейся экономической ситуации, более справедливо распределить налоговую нагрузку в зависимости от стоимости недвижимости, выровнять условия налогообложения для владельцев торгово-офисной недвижимости. |
|
|