11-09-2015 Бесплатный телефонный номер контакт-центра ФНС доступен для всех регионов РФ
С сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен 8800-222-22-22. Обратившись по телефону в контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др., сообщает Nalog.ru. В распоряжении операторов единого контакт-центра - единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы. Единый контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора. В контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами. Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам. Открытие общефедерального телефонного номера единого контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время |
|
|