27-07-2015 Печать переменных данных в деловой корреспонденции и других сферах
Наличие интернета не отменяет необходимости в использовании традиционной почты. Особенно это справедливо для больших компаний и крупных торговых сетей. Рассылка тысяч писем – дело непростое. Даже банальное вписывание имени и адреса получателя может обернуться огромным трудом. Для оптимизации подобных процедур была разработана печать переменных данных. Данная технология позволяет вставлять имена адресатов и печатать конверты с адресами. Процесс рассылки корреспонденции становится на порядок легче. Принцип работы технологии Любая типография, предлагающая услуги персонализированной печати, оснащена современным оборудованием, которое поддерживает работу с базами данных в реальном времени. На шаблоне отмечаются места для печати имени, адреса или другой информации. Во время печати техника обращается к БД и вносит соответствующие данные в форму. Поэтому для заказа такой услуги понадобится подготовить не только шаблон, но и список динамических данных. В большинстве случаев это электронная таблица Excel, однако распространены и другие форматы. Этот момент лучше уточнять непосредственно у типографии. С помощью данной технологии становится возможной печать персонифицированных: - конвертов и писем с именем адресата;
- буклетов, брошюр и каталогов;
- бланков, листовок и прайсов;
- разнообразных маркировочных этикеток и наклеек.
Кроме того, такая технология позволяет создавать уникальные кодовые метки для продукции. С ними сортировка, учет и отслеживание перемещений становятся эффективнее и проще. Возможности метода Благодаря интеграции с большим количеством методов печати персонализация печатной продукции может быть как черно-белой, так и полноцветной. Рекламная корреспонденция выпускается в корпоративном дизайне, а деловая (особенно для внутреннего пользования) нередко снабжается только ч/б вариантом логотипа. Кроме того, существуют методы комбинированной печати, которые позволяют добиваться уникальных эффектов. Особенно распространена многоуровневая персонализированная печать. В такой продукции используется несколько зон для размещения динамической информации, которая может быть как текстовой, так и графической. Такое совмещение методов позволяет печатать документы с фотографией и адресом, к примеру. Технология появилась относительно недавно, однако стремительно развивается. Весь потенциал персонализированной печатной продукции еще не раскрыт, поэтому область применений постоянно расширяется. |