25-03-2015 Реклама - двигатель прогресса
С опытом мы все понимаем, что для того чтобы получить желаемый результат, нужно приложить определенное количество усилий и средств. Спорт, карьера, бизнес, учеба - везде нужно стараться и выполнять все качественно. Если взять в пример бизнес, то как театр начинается с вешалки, так бизнес начинается с вывески. Будь то розничная торговля, гостинично-ресторанный бизнес или обычная бильярдная, люди всегда "встречают по одежке", а уже потом оценивают сервис, качество и конкурентоспособные цены. Если человеку не понравится, как выглядит банковское отделение, вполне вероятно, что потенциальный клиент не доверит деньги этому банку. Ведь главное условие для завоевания новых клиентов – это доверие, которое вызывает ваш бизнес. Рекламные вывески – основной момент оформления фасада. Вы должны определиться, к какому классу принадлежит ваше дело, если это премиум класс, то вам подойдут объемные буквы из стали с аккуратной подсветкой, к примеру, белого цвета. Такая вывеска будет выглядеть презентабельно. Если вы продаете одежду в торговом центре из класса масс-маркет – вам подойдут световые короба и объемные буквы с подсветкой. Эти виды вывесок смотрятся оригинально за счет свечения вашего логотипа. Несветовые вывески обходятся заказчику гораздо дешевле, поскольку внутри них отсутствует сложная система подсветки. Такие вывески подходят для офисов, небольших торговых точек и т.д. Но обязательно надо купить вывеску. Для отдельно стоящего офиса компании или магазина лучше заказать крышную конструкцию, которая состоит из отдельных объемных букв и логотипа компании с подсветкой. Такие носители изготавливаются в любом желаемом вами размере, поэтому, если на здание торгового центра необходима вывеска 3 на 10 метров – компания профессионально выполнит такой заказ в стандартные сроки. Уже на протяжении 20 лет маркетологи и рекламщики работают не покладая рук, чтобы усовершенствовать модели и дизайн вывесок самых дорогих брендов, поэтому чтобы понять, что нужно именно вам, достаточно взглянуть на уже изученный опыт таких компаний, как Microsoft, Royal Dutch Shell, Газпром, H&M, IKEA и т.д. Их рекламные конструкции служат эталоном. Для баров, ночных клубов и магазинов используют неоновые носители. Яркие контрастные цвета не могут остаться незамеченными. Неоновая рекламная конструкция может состоять из названия бренда и логотипа, но если у вас есть сложная задумка, возможно, что-то типа масштабного рекламного панно – неоновая система подойдет как нельзя кстати. |