БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
24-03-2015  Зарегистрировать бизнес теперь можно онлайн режиме

   Столичное Управление Федеральной налоговой службы совместно с Правительством Москвы и Агентством стратегических инициатив провели интерактивный семинар по теме: «Возможности и преимущества подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде. Создание единого окна», сообщает Nalog.ru.
   На семинар были приглашены представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели. Мероприятие прошло в формате живого общения с приглашенной аудиторией и онлайн-диалога с интернет-пользователями.
   В семинаре приняли участие:
   - начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС России по г. Москве Елена Климычева;
   - генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Александр Богза;
   - руководитель Штаба по защите бизнеса Анастасия Ларионова;
   - генеральный директор, управляющий партнер Профессионального юридического центра «АЛИР» Александр Любосердов;
   - заместитель руководителя Департамента мониторинга предпринимательских инициатив АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Николай Николаюк.
   Елена Климычева рассказала собравшимся о возможностях интернет-сервисов ФНС России, позволяющих предпринимателям минимизировать число личных обращений в налоговые органы как на стадии регистрации бизнеса, так и в процессе его развития, объяснила как с помощью электронных сервисов узнать ИНН, заплатить налоги, уточнить информацию о ставках и льготах, а также записаться на прием в инспекцию.
   Также Елена Климычева напомнила, что в 2014 году процедура регистрации бизнеса существенно упростилась:
   - отменена обязанность уведомлять налоговые органы, а также государственные внебюджетные фонды об открытии банковских счетов в российских банках;
   - отменена необходимость свидетельствования подлинности подписи заявителя на заявлении о регистрации юридического лица при создании в нотариальном порядке в случае представления документов в регистрирующий орган лично заявителем;
   - отменена обязанность по оплате 50 процентов от уставного капитала до момента регистрации, при этом срок полной оплаты уставного капитала сокращен с 1 года до 4 месяцев.
   Упрощение процедур регистрации проходит в рамках реализации дорожных карт Национальной предпринимательской инициативы.
   Заместитель руководителя Департамента мониторинга предпринимательских инициатив АСИ Николай Николаюк рассказал, что по результатам недавнего опроса, проведенного Агентством совместно со Штабом по защите бизнеса, 30% респондентов уже воспользовались электронными сервисами ФНС. Более 90% предпринимателей остались довольны качеством услуг и отметили, что рекомендовали бы их своим коллегам.
   В ходе дискуссии представители среднего и малого бизнеса выступили с предложениями включить в структуру регистрирующих органов МФЦ, интегрировать услугу автоматического открытия банковского счета при регистрации бизнеса и опубликовать в региональном московском блоке сайта ФНС России макет устава компании.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"