БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
23-03-2015  Рекламируй - утверждай, доказывай!

О важности рекламы не говорит только ленивый. Все понимают, что с ее помощью можно продуктивно вести бизнес. В информационном обществе существуют масса способов донести ее до потенциального покупателя. Методы рекламы активно применяются и постоянно трансформируются.

РекламаВиды рекламы специалисты обычно разделяют по месту размещения и цели.

Существует несколько видов рекламы, которые отличаются по месту размещения. Обычно их разделяют на ATL и BTL сегменты. К первому виду относятся традиционные носители, ко второму – нетрадиционные.

BTL реклама может осуществляться при помощи почтовой рассылки. Также часто ролики и сюжеты размещают на мониторах банкоматов и банковских терминалов. Популярна в маркетинге «вирусная реклама», которая работает по принципу «испорченного телефона». Достаточно дорогая, однако эффективная реклама продакт-плейсмент. В этом случае бренд включается в сюжет фильма или другого похожего продукта.

Более традиционна реклама ATL сегмента. Она включает в себя внутреннюю (indoor), наружную (оutdoor), а также рекламу в СМИ.

Внутренняя, indoor pеклама – это размещение информационного материала: торговые центры, магазины, офисы и кабинеты. Кроме данных помещений, рекламный продукт размещается в местах массового скопления людей. Это реклама в аэропортах, вокзалах, портах, на стадионах внутри помещений. Причем эти помещения могут быть самыми разнообразными. Прежде всего, это места проходов, в лифтах и подъездах.

Наружная, оutdoor реклама – это размещение рекламной продукции на улице и транспорте. Благодаря развитию электроники реклама на улице превратилась в настоящее произведение искусства. Лайтбоксы, баннеры, вывески и объемные буквы – это лишь несколько примеров. При этом с каждым днем они усовершенствуются и привлекают все больше внимания.

Очень популярна и продуктивна реклама в транспорте. Поезда, автобусы, трамваи и троллейбусы – отличный носитель такой информации на любой территории. Для большого города реклама в метро является одной из самых эффективных. Все просто - чем больше в подземке пассажиропоток, тем больше человек увидят ее. Более того, специалисты установили, что пассажиры метро более внимательно читают объявления. Значит, у нее здесь больше шансов быть прочитанной. Хотите узнать, как можно сделать рекламу в метро максимально эффективной, просто нажмите сюда.

Реклама в СМИ – размещение информации на телевидении, радио, в печатных изданиях и интернете. Данные площадки считаются одними из самых эффективных. В последнее время набирает популярность реклама в интернете. По своей сути и функциям она может повторять все остальные виды, однако обходится значительно дешевле. Поэтому ее растущая популярность совершенно не удивительна.

Если при характеристике рекламы за основу брать ее цель, то она может разделяться на: коммерческую, политическую, социальную, антирекламу, контррекламу, а также «specs spots».

«Specs spots» - новый вид. Ее особенность состоит в том, что видеоролик создает частное лицо, однако клиенты его воспринимают как официальную рекламу.

Антиреклама и контрреклама – достаточно специфические виды. Антиреклама делается для того, чтобы снижать интерес к бренду. Очень часто для этого используются провокационные и компрометирующие материалы. Однако этот вид достаточно непростой. Он требует грамотного и профессионального подхода. Иначе эффект может быть кардинально противоположный. Контрреклама нужна для опровержения существующей информации в прессе и обществе.

Политическая – своеобразная покупка голосов избирателей. В странах бывшего СССР она достигла небывалых размеров.

Социальная – направлена на популяризацию благотворительных целей полезных для общества. Финансироваться подобные рекламы могут из самых разных источников.

Коммерческая призвана убедить потенциального клиента купить услугу или товар. Она появилась несколько тысяч лет назад, была именно коммерческой.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"