БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
25-08-2014  8 причин, по которым нужно выбрать IP-АТС

Развитие современных технологий в последние десятилетия происходит очень активными темпами. Каждый день на рынок приходят новые товары, которые упрощают наш быт. Востребованность таких социальных сетей как Twitter и Facebook и популярность широкополосного доступа в Интернет - это все говорит о том, что люди охотно используют новые технологии и стремятся приблизиться к ним.

В это время, когда технологии стареют очень быстро, очень важно делать правильные вложения средств в технологии, потому что любые деньги, потраченные на новшество, но не принесшее улучшение, не станут полезны компании в долгосрочной перспективе и не соответствуют требованиям к новой разработке. В этих случаях фирмам приходится отказываться от быстро устаревающих технологий и опять вкладывать деньги в разработку новых решений.

Это означает, что компании в процессе вложения средств должны задаваться такими двумя вопросами:

1. Принесут ли капиталовложения создание изделия с новейшей технологией?

2. Будет ли после капиталовложений новое изделие иметь перспективы для модернизации и совершенствования, чтобы обеспечить фирме прибыль в долгосрочной перспективе?

Положительные ответы на вопросы можно получить только, если планируется создать актуальное в настоящее время изделия. В этих условиях с учетом потребностей коммуникаций мы начинаем использовать IP-АТС и подходить к унификации систем коммуникации. Если покупаемая телефонная станция не использует для работы IP-протокол, положительный ответ на первый вопрос не может быть дан. На второй вопрос положительно можно ответить только тогда, когда выбранная IP-АТС имеет перспективу модернизации в дальнейшем.

Компания, которая делает капиталовложения в расширяемую IP-АТС достигает упомянутые выше фундаментальные цели. Назовем несколько преимуществ, которые дает использование IP-АТС:

1. Уходит зависимость от фиксированных линий и телефонов на рабочих местах. Программное обеспечение, устанавливаемое на ноутбуках, планшетах и смартфонах позволяет подключаться абонентам к АТС из любой точки земного шара и использовать телефонный номер, будто они находятся в офисе. Подобная гибкость создает среду, которая дает возможность значительно изменить методы ведения бизнеса в современной среде, когда очень важна близость к клиенту.

2. Значительное сокращение затрат на связь благодаря использованию IP-подключения типа "мост" между разными подразделениями компании. Возможности IP-АТС таковы, что связь может поддерживаться непосредственно через Интернет, обеспечивая конфигурацию единого номера во всей системе. Это значит, что каждый абонент компании имеет единый номер для связи, а звонки в пределах компании делаются бесплатно. Нужно также отметить, что при переходе абонента из отдела в отдел в пределах компании он может подключаться к системе, используя один и тот же личный номер и использовать все службы связи без привязки к местонахождению. Больше того, IP-АТС позволяет создавать централизованную структуру информационно-справочного центра.

3. Простота расширения абонентского потенциала IP-АТС. Для увеличения количества абонентов не нужно ставить новые модули. Так как инфраструктура IP-линий базируется на программном обеспечении, число абонентов растет путем создания новых IP-линий программными средствами.

4. Для IP-АТС не нужно прокладывать кабели для каждого абонента в отдельности. Подключение IP-телефонов ведется к уже проведенной в здании компьютерной сети. Практически все IP-телефоны оснащены встроенными Ethernet-коммутаторами. Это означает, что имеющуюся сеть легко может использоваться для подключения как IP-телефонов, так и компьютеров, при этом не требуется прокладка дополнительных кабелей. Так как компьютеры, смартфоны и другие устройства поддерживают беспроводные сети, IP-телефоны тоже могут функционировать и в беспроводных сетях, если они есть. Это дает возможность в случае необходимости с легкостью перемещать АТС в новые места.

5. Простота программирования и технического обслуживания. Присутствие веб-интерфейса, в котором можно выполнять все задачи, существенно облегчает работу. Дополнительно требуется только стандартный веб-обозреватель (Мозилла, Хром и пр.). Абоненты IP-АТС могут просматривать информацию по своим линиям, менять параметры и пользоваться некоторыми службами непосредственно на компьютерах. К примеру, они могут слушать полученные голосовые сообщения с сервера или запрашивать их на свою электронную почту.

6. В телефоны встроено очень много дополнительных функций. Используемый в IP-АТС является протоколом SIP, сертифицированным по международному стандарту.

7. IP-системы можно интегрировать в разное программное обеспечение и медиаслужбы, благодаря единой инфраструктуре на базе протокола IP.

8. IP-телефоны могут использоваться для видеосвязи. Используя программофон (программное обеспечение для телефонии), можно устраивать видеоконференции.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"