БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
28-04-2014  ФНС: промо-акции товаров приравняли к их реализации

   ФНС России письмом от 15.04.2014 № ГД-4-3/7123@ разъяснила вопрос применения акциза при передаче налогоплательщиком подакцизной продукции (пива) организации, осуществляющей промо-акции.
   В соответствии с п. п. 1 п. 1 ст. 182 Налогового кодекса Российской Федерации (Налоговый кодекс) реализация на территории Российской Федерации лицами произведенных ими подакцизных товаров признается объектом налогообложения акцизами. При этом установлено, что в целях гл. 22 Налогового кодекса передача прав собственности на подакцизные товары одним лицом другому лицу на безвозмездной основе признается реализацией подакцизных товаров.
   Согласно п. п. 3 п. 1 ст. 181 Налогового кодекса, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, признаются подакцизными товарами, разъясняется на сайте ФНС.
   При проведении промо-акции налогоплательщик фактически осуществляет передачу прав собственности на подакцизный товар неопределенному кругу лиц, участвующих в промо-акции.
   Таким образом, передача налогоплательщиком подакцизной продукции (пива) организации, осуществляющей проведении промо-акции, является реализацией подакцизной продукции и, соответственно, признается объектом налогообложения акцизом (письмо Минфина России от 26.03.2014 № 03-07-15/13255).

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"