БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
02-04-2014  Использование СМС рассылок в бизнесе

Любая компания, независимо от сферы деятельности, нуждается в качественной эффективной рекламе. В маркетинге существует масса методов информирования потенциальных потребителей. На сегодня самым эффективным инструментом в борьбе за клиента является смс рассылка. Не нужно тратить баснословные средства для заказа рекламы на радио и телевидении, и не известно будет ли донесена информация до клиентов или потенциальных потребителей с ее помощью. Ведь согласно статистике 9 из 10 человек переключают канал во время рекламы. Такой способ информирования дает практически стопроцентный отклик клиентов, ведь смс читают все.

Гораздо экономнее и эффективнее сделать sms рассылку, ведь это самый надежный способ повысить знания клиентов о компании, товарах, услугах, скидках, акциях.

На сегодняшний день смс рассылками успешно пользуются предприятия следующих направлений:

  • Банки (информация о наличии задолженности, совершении транзакции, сроках платежа, ставках по депозитам).
  • Страховые компании (оповещение об окончании срока страхового полиса, ставках страхования).
  • Авиакомпании (расписание рейсов, акции, стоимость билетов).
  • Фитнес-центры (приглашения на пробное занятие, ассортимент услуг, акции).
  • Косметические салоны, частные клиники (приглашение на пробный сеанс, акции, скидки, услуги).
  • Автосалоны (новые акции, тест драйвы, необходимость прохождения ТО или замена детали).
  • Магазины, торговые центры (приглашение на новую торговую точку, сообщение о новых поступлениях, распродажах).
  • Кафе, рестораны, клубы (приглашения на вечеринку, сообщение о предстоящем шоу, скидки).

Руководители всех этих компаний уверены, что при правильном составлении текста сообщений можно повысить рентабельность бизнеса в разы за счет увеличения клиентской базы и, как следствие, дохода. С этим не поспоришь, ведь контакт между покупателем и продавцом имеет колоссальное значение в маркетинге. Регулярное общение с клиентом через смс психологически расположит его к данной компании, и на подсознании он обратится именно туда в случае необходимости товара или услуги.

На сегодня каждая серьезная организация пользуется услугой смс информирования. Практически каждый человек имеет мобильный телефон и, видя непрочитанное смс, обязательно открывает его. Чтобы клиент прочел смс до конца необходимо составить правильный, грамотный текст, который бы увлек потенциального, или уже существующего потребителя.

Таким образом, смс рассылка имеет ряд преимуществ для бизнеса.

  • Во-первых, оперативное информирование клиентов.
  • Во-вторых, постоянное взаимодействие с потребителем.
  • В-третьих, экономия средств на рекламу.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"