БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
27-03-2014  Алтайский край: популяризацией уплаты налогов займутся молодые рекламисты

   В Барнауле начала свою работу «Мастерская рекламы» – практический курс для студентов кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.
   «Мастерская рекламы» для студентов – это настоящее погружение в профессию рекламиста, позволяющее отточить навыки подготовки рекламных кампаний», – считает куратор проекта от АГУ, доктор социологических наук, профессор Алла Ковалева.
   В течение месяца участники Мастерской разработают социальную рекламную кампанию для популяризации уплаты налогов и формирования положительного имиджа налоговой службы. Заказчиком проекта выступило краевое Управление Федеральной налоговой службы.
   Как отметил заместитель руководителя УФНС России по Алтайскому краю Владимир Полетаев, это не первый опыт управления, когда к созданию социальной рекламы налоговики приглашают жителей края. Так, несколько лет назад состоялся конкурс на лучший слоган о налогах и лучший проект наружной рекламы, регулярно Управлением организовываются конкурсы детского рисунка. В рамках проекта по повышению налоговой культуры краевое управление взаимодействует со студенческим сообществом. Например, в начале марта совместно с газетой «Мой налоговый советник» были проведены дебаты Дискуссионного клуба, на которых студенты экономических направлений ведущих вузов края обсуждали плюсы и минусы виртуализации налоговой службы.
   «Мастерская рекламы» интересна нам тем, что в ней участвуют не просто творческие жители края, а молодые люди, которые знакомы с рекламными технологиями, правилами организации информационных кампаний и при этом свободны от многих стереотипов о налоговой службе. Уверен, что сотрудничество в рамках проекта будет интересным и полезным для всех его участников», – говорит Владимир Полетаев.
   На открытии «Мастерской рекламы» пресс-секретарь управления Екатерина Шакирова рассказала об информационной работе УФНС по Алтайскому краю, об основных информационных кампаниях, клиентоориентированной политике службы и действующих проектах, направленных на повышение налоговой культуры населения и формирование положительного отношения граждан к уплате налогов.
   Евгений Кураков, худрук барнаульской студии дизайна "Tvorica", который на протяжении работы «Мастерской рекламы» будет наставником молодых рекламистов, отметил, что ему интересно поработать над налоговой темой, поскольку она касается каждого, и у рекламной кампании, направленной на ее популяризацию, огромная аудитория.
   «Социальная реклама – благодарная почва для начинающих специалистов, поскольку предполагает широкий простор для творчества. В течение ближайшего месяца мы с ребятами постараемся выработать концепцию продвижения, конкретные решения и представить свое видение популяризации уплаты налогов», – отметил Евгений Кураков.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"