17-03-2014 Преимущества обращения с жалобой в вышестоящий орган при регистрации ИП
Процедура обязательного урегулирования налоговых споров до суда доказала свою эффективность также при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если заявитель при государственной регистрации действительно хочет найти выход из спорной ситуации и получить результат, он, прежде всего, обращается в вышестоящий регистрирующий орган. Жалобы рассматривает вышестоящий орган, а не то должностное лицо, действия (бездействие) или решения которого обжалуются. Предприняты все организационные меры для того, чтобы при рассмотрении жалоб должностные лица смогли сформировать независимую позицию по рассматриваемому спору в строгом соответствии с законодательством и с учетом сложившейся судебной практики. Основные преимущества обращения с жалобой в вышестоящий регистрирующий орган: сохранение деловой репутации, экономия на уплате государственной пошлины и оплате услуг юристов, экономия времени. Даже если вышестоящий орган не удовлетворит жалобу заявителя, досудебная процедура позволит укрепить его позицию дополнительными аргументами и учесть позицию вышестоящего налогового органа при формировании доводов для суда. Любой заявитель может быть уверен, что, если рассмотрение его жалобы вскроет системную ошибку, она будет устранена, и это позволит исключить дальнейшие конфликты в аналогичных ситуациях, сообщает сайт ФНС. |
|
|